НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

Новый MMO шутер с поддержкой GPU PhysX

Далее..

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Сравнительное видео, обзор и тестирование

Далее..

Все на форум !

Все на форум !

Читай PhysX F.A.Q, задавай вопросы, делись опытом.

Далее..

Вышли новые PhysX плагины с полной поддержкой APEX 1.2

нет комментариев

Новые PhysX плагины для Autodesk 3ds Max (2.86.00806) и Autodesk Maya (2.86.00820) завершают обновленную линейку средств для создания контента, совместимых с APEX 1.2.

Upd: вышли PhysX плагины версии 2.87

Наиболее интересной особенностью данных версий является поддержка нового PhysX 3 движка по расчету физики ткани (детальное описание – в нашем обзоре APEX SDK 1.2), однако имеются в наличии и другие нововведения.

2.86.00806 PhysX плагин для 3ds Max: Список изменений

Плагин для 3ds max теперь может использоваться для создания ассетов для модуля APEX Clothing как на новом движке физики ткани (PhysX 3.x), так и на старом от PhysX 2.8.4 – переключение между режимами осуществляется с помощью опции [PhysX Tools] > [Engine] > [Use PhysX engine].

Upd #2: Появился минорный релиз 2.86.00811 с определенным количеством баг-фиксов.

Хотя базовые принципы создания ассетов на разных движках весьма схожи (задание ограничений на перемещение вершин относительно заскиненых позиций, создание кинематического рагдолла персонажа и п.р.), более мелкие настройки и параметры серьезно различаются. Ждем обновленных туториалов.

Релиз также содержит возможность выбора режима задержки симуляции (Latency), а так же некоторое количество баг-фиксов и исправлений.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

August 9th, 2012 at 11:42 am

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , ,

PhysXLab 1.2 предлагает новые возможности по фрагментации объектов

нет комментариев

В рамках масштабного обновления средств APEX, NVIDIA представила редактор PhysXLab 1.2, совместимый с последним релизом APEX SDK.

(нажмите на картинку для увеличения)

Обратите внимание: ассеты, созданные с помощью PhysXLab 1.2, не поддерживаются текущим релизом UE3/UDK. Используйте версию 1.1.

Upd: вышел PhysXLab 1.2.1

Основные нововведения

Фрагментация по Вороному.

PhysXLab 1.2 обзавелся третьим по счету алгоритмом фрагментации – по Вороному (Voronoi fracturing), который позволяет разбивать объекты на простые, выпуклые фрагменты.

Тела выпуклой формы наиболее благоприятно воспринимаются PhysX SDK, что позволяет снизить количество взаимопересечений и добиться более качественной симуляции.

На данный момент, настройки еще слишком просты – можно лишь задать количество фрагментов, на которые следует разбить объект, и случайное начальное значение (random seed).

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

August 9th, 2012 at 11:39 am

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , ,

Поприветствуем NVIDIA APEX 1.2: первую версию APEX с поддержкой PhysX SDK 3

нет комментариев

Новая версия NVIDIA APEX -  надстройки над физическим движком PhysX SDK, предназначенной для создания комплексных физических эффектов – доступна для загрузки.

Upd: обновленный APEX SDK 1.2.1

Новый релиз содержит в себе несколько существенных изменений, таких как поддержка PhysX SDK 3 и добавление новых модулей – APEX Turbulence and APEX ForceField.

Обратите внимание, что для создания ассетов, совместимых с APEX 1.2, необходим соответствующий инструментарий – PhysXLab 1.2 and 2.8 PhysX плагины.

Пока на сайте PhysX Registered Developer Program проводятся восстановительные работы, NVIDIA APEX SDK 1.2 можно загрузить через Developer Support Center.

В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к нашему руководству.

Основные нововведения

Несмотря на то, что APEX 1.2 теперь поддерживает физический движок PhysX SDK 3 (SDK 3.2, если быть точным), отдельный вариант, совместимый с PhysX SDK 2.8.4, все еще доступен для тех разработчиков, которые по той или иной причине не хотят переходить на новую версию PhysX, однако желают воспользоваться новыми возможностями APEX 1.2.

В целом же, поддержка SDK 3.2 является важнейшей особенностью данного релиза, которая позволит разработчикам, уже использующим PhysX 3 в своих проектах, задействовать еще и функционал APEX SDK. Кроме того, все улучшения, характерные для 3.x поколения движка PhysX SDK, были перенесены и в APEX.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

August 9th, 2012 at 11:35 am

Hitman: Absolution выбирает PhysX SDK

нет комментариев

Во время ознакомления с PC версией мини-игры Hitman: Sniper Challenge, которая была недавно выпущена в качестве бонуса к предзаказу Hitman: Absolution, мы заметили кое-что интересное – в ней используется физический движок PhysX SDK 2.8.4

Так как Sniper Challenge основана на том же новом движке “Glacier 2“, что используется в Hitman: Absolution, логично предположить, что и в самой игре, и в будущих проектах компании IO Interactive тоже будет задействован PhysX SDK.

В то время как PhysX отвечает за физику твердых тел, рагдоллы и тому подобное, расчет поведения ткани и одежды лежит на движке Shroud от компании CloakWorks.

На данный момент мы не располагаем ни официальной, ни неофицальной информацией о поддержке GPU PhysX эффектов в Hitman: Absolution – скорее всего, игра ограничится только физическими вычислениями на CPU.

Стоит отметить, что предыдущие игры IO Interactive, такие как Kane & Lynch: Dead Men и Kane & Lynch 2: Dog Days, использовали физический движок Havok.

Автор: Zogrim

August 2nd, 2012 at 9:23 pm

Выпущен обновленный PhysX SDK 3.2.1

с одним комментарием

NVIDIA выпустила обновленную версию физического движка PhysX SDK 3.2.1, которая содержит значительное количество исправлений и мелких нововведений.

Upd: PhysX SDK обновился до версии 3.2.2

nvidia-physx

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Ввиду временной недоступности PhysX Registered Developer Program, PhysX SDK 3.2.1 можно загрузить с сайта Developer Support Center.

Автор: Zogrim

July 21st, 2012 at 6:03 pm

Категория: PhysX SDK

Тэги: , ,

Системное ПО PhysX 9.12.0613

нет комментариев

nvidia-physx

NVIDIA представила последнюю официальную сборку СПО PhysX – 9.12.0613

  • Включает самые последние сборки PhysX, обеспечивая поддержку всего PhysX контента.
  • Изменения и исправления в данном релизе
    • Улучшена производительность в различных играх, таких как Batman: Arkham City, Alice: Madness Returns и прочих приложениях на движке версии 2.8.4.
  • Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 8, 9, 100, 200, 300, 400, 500 и 600 с минимальным объемом графической памяти 256МБ.

Вы можете загрузить Системное ПО PhysX 9.12.0613 c сайта NVIDIA.

Автор: Zogrim

July 2nd, 2012 at 11:00 pm

Категория: PhysX Драйвера

Тэги:

Системное ПО PhysX 9.12.0604

нет комментариев

nvidia-physx

Очередной релиз системного ПО PhysX не заставил себя долго ждать, появившись в комплекте с бета драйверами 304.48 для GPU.

Upd: СПО PhysX 9.12.0613

Информации об изменениях в этом релизе по прежнему нет.

Вы можете загрузить СПО PhysX 9.12.0604 с нашего сервера (33 мб).

Обратите внимание: прямые ссылки на файлы на данный момент не поддерживаются.

Автор: Zogrim

June 18th, 2012 at 5:26 pm

Категория: PhysX Драйвера

Тэги:

Еще немного о поддержке GPU PhysX в игре Hawken

нет комментариев

Как вы можете помнить, ранее мы уже сообщали о том, что онлайновый шутер Hawken, выделяющийся хорошим дизайном и подзабытым нынче сеттингом про больших боевых роботов, обзаведется поддержкой аппаратно ускоренных PhysX эффектов.

Теперь же, на сайте GeForce.com было опубликовано интервью, проливающее свет на то, каких же именно дополнительных физических “украшательств” нам стоит ждать от этой игры.

Прежде всего – эффекты частиц (о них мы уже вскользь упоминали ранее). Выбитое пулеметными очередями бетонное крошево, обломки вражеской техники, искры – все это будет правильно взаимодействовать с геометрией уровня и долго радовать игроков своим видом, а не растворяться через пару секунд.

Далее, обещана высоко детализированная и реалистичная симуляция дыма посредством модуля APEX Turbulence (если конечно разработчик не называл словом “Turbulence” обычные SPH партиклы), который будет расходиться красивыми завихрениями от пробегающих мехов.

Наконец, в качестве довеска уже после релиза игры, в Hawken будет добавлено разрушаемое окружение, созданное с помощью модуля APEX Destruction. Превратить величественные здания в испещренные трещинами огрызки ? Легко !

И все это богатство окажется на наших с вами мониторах 12 декабря 2012 года. Ждем.

Автор: Zogrim

June 13th, 2012 at 8:08 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , , , ,

Системное ПО PhysX 9.12.0507

нет комментариев

nvidia-physx

Вместе с GPU драйверами 302.71, в сеть “утекло” новое системное ПО PhysX 9.12.0507.

Upd: СПО PhysX 9.12.0604

Никакой информации об изменениях в релизе .0507 на данный момент нет.

Вы можете скачать СПО PhysX 9.12.0507 с нашего сервера (34 mb) или сайта laptopvideo2go.com

Автор: Zogrim

May 30th, 2012 at 7:32 pm

Категория: PhysX Драйвера

Тэги:

Passion Leads Army: новый бенчмарк с поддержкой DX 11 и GPU PhysX

нет комментариев

Онлайновый шутер “Passion Leads Army” (PLA) , разрабатываемый китайской компанией Giant Interactive в сотрудничестве с вооруженными силами КНР, был впервые продемонстрирован во время выступления главы компании NVIDIA Дженсена Хуанга (Jen-Hsun Huang) на мероприятии NVIDIA Gaming Festival.

Такие особенности новой игры, как использование движка Unreal Engine 3, полная поддержка DX 11 и аппаратно ускоряемые PhysX эффекты, привлекли к ней значительное внимание китайских геймеров.

Теперь же, с выпуском бенчмарка PLA в свободный доступ, мы сможем оценить достоинства этого проекта самостоятельно (по крайней мере, графическую составляющую и качество физических эффектов).

Upd: Статья о бенчмарке PLA на сайте GeForce.com

Бенчарк демонстрирует следующие DX11 эффекты:

  • Тесселяцию.
  • Horizon-Based Ambient Occlusion (HBAO).
  • Bokeh DOF.

В то же время, поддержка GPU PhysX включает в себя:

  • Физику твердых тел, ускоряемую на GPU, и разрушаемую геометрию.
  • Эффекты частиц APEX Particles (листья, искры, обломки, интерактивный дым).
  • Симуляцию поведения ткани.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

May 29th, 2012 at 6:17 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation