НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

Новый MMO шутер с поддержкой GPU PhysX

Далее..

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Сравнительное видео, обзор и тестирование

Далее..

Все на форум !

Все на форум !

Читай PhysX F.A.Q, задавай вопросы, делись опытом.

Далее..

APEX SDK был обновлен до версии 1.2.3

нет комментариев

Обновленная версия APEX SDK стала доступна для загрузки.

Upd: вышел APEX SDK 1.2.4

Релиз поддерживает PhysX SDK 2.8.4 и PhysX SDK 3.2.3, а так же, как обычно, содержит исправления и некоторые изменения. В частности, была улучшена производительность рендеринга частиц в модуле Particles и были добавлены новые вспомогательные функции в модуле Destruction.

Изменения коснулись и поддержки ускорения физических расчетов на GPU – теперь, для расчета физики твердых тел на GPU  и работы встраиваемого PhysX 3 солвера для ткани на GPU потребуется видеокарта поколения 4xx (Fermi) и выше.

По словам NVIDIA, это позволит разработчикам сфокусироваться на оптимизации аппаратного ускорения под новые архитектуры GPU и, тем самым, повысить производительность вычислений.

C полным списком изменений можно ознакомиться в англоязычном разделе нашего сайта.

APEX SDK 1.2.3 можно загрузить с сайта Developer Support Center.

В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к нашему руководству.

Автор: Zogrim

March 17th, 2013 at 2:28 pm

Полноценная поддержка GPU PhysX появится в Hawken 5-го Марта

нет комментариев

Онлайн шутер Hawken порадует своих игроков большим обновлением “The Raider Update“, которое будет выпущено 5-го Марта. Кроме, собственно, нового боевого меха “Raider” и комплекта нового вооружения, новой карты “Facility” и прочих улучшений, в обновлении будут впервые на полную силу задействованы GPU PhysX эффекты.

Upd: обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Hawken High PhysX

На сегодняшний момент, в игре доступны только базовые эффекты частиц (это можно назвать “Средним” уровнем PhysX эффектов), такие как обломки от взрывов и осколки от попаданий пуль, в то время как в обновлении “The Raider Update” станет доступен “Высокий” уровень PhysX эффектов, что добавит турбулентные частицы.

Вскоре после выхода обновления, не забудьте зайти на PhysXInfo.com – вас будет ждать наше обычное сравнительное видео и полноценный обзор поддержки GPU PhysX в Hawken.

Автор: Zogrim

March 2nd, 2013 at 5:05 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

PhysX SDK заменит Havok в The Witcher 3

нет комментариев

Несколько лет назад, компания CD Project Red, занимающаяся разработкой игр по мотивам серии романов «Ведьмак» Анджея Сапковского, лицезировала физический движок и систему анимации от Havok для использованиях в своих игровых проектах. В результате, во второй части о похождения ведьмака Геральта – The Witcher 2: Assassins of Kings – за физические расчеты отвечал именно движок Havok.

Upd: Поддержка GPU PhysX в игре The Witcher 3 подтверждена официально

Было бы логично ожидать, что и новые игры, основанные на следующей версии собственного движка CD Project Red – REDengine 3, такие как The Witcher 3: Wild Hunt, продолжат использовать технологии Havok.

Однако же, в недавнем интервью сайту PCGamesHardware разработчики заявили о том, что в качестве физического движка в игре The Witcher 3 выступит известный нам PhysX SDK, который станет заменой движку Havok (и этот факт был подтвержден нашими собственными источниками в индустрии). Более того, в игре будет использоваться система NVIDIA APEX для симуляции поведения одежды и создания разрушаемого окружения.

Пока еще не имеется никакой информации о том, станет ли новый Ведьмак поддерживать аппаратное ускорение физических расчетов, и будет ли PhysX задействован в других проектах компании CD Project Red, таких как Cyberpunk 2077.

Автор: Zogrim

March 1st, 2013 at 10:03 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

PhysX плагины для 3ds Max и Maya были обновлены до версии 2.88

нет комментариев

PhysX плагины для 3ds Max и Maya обновились до версий 2.88.00227 и 2.88.00222 соответственно.

nvidia-physx

В этом релизе было добавлена поддержка PhysX SDK 3.2.2 и APEX 1.2.2, а так же внесено большое количество исправлений, в частности, улучшена совместимость плагина для 3ds Max с системами mCloth и mParticles.

C полным списком изменений можно ознакомиться в англоязычном разделе нашего сайта.

PhysX плагины для 3ds Max и Maya версии 2.88 можно загрузить с сайта Developer Support Center (руководство по регистрации).

Автор: Zogrim

March 1st, 2013 at 7:18 pm

NVIDIA предложит физический движок для PlayStation 4

нет комментариев

Из недавнего анонса новой игровой консоли от Sony – PlayStation 4 – стало известно, что система будет оснащена графическим процессором от AMD, способному к так называемым “неграфическим вычислениям” (GPGPU), например, симуляции физики. В качестве демонстрации вычислительной мощи PS4 даже была показана GPU симуляция большого количества частиц на известном физическом движке Havok.

Upd: официальный пресс-релиз

PS4 logo

Сразу же появилось мнение о том, что PhysX SDK, физический движок от компании NVIDIA, окажется просто никому не нужным в мире консолей следующего поколения.

Тем не менее, на официальной страничке “PlayStation 4 Tools & Middleware Developers” сказано буквально следующее “следующие компании предлагают свои инновационные технологические решения разработчикам PlayStation 4 уже сейчас”:

PhysX on PS4

Так как NVIDIA не имеет готовых решений ни для симуляции ИИ, ни для анимации, становится понятно, что речь идет именно о PhysX SDK. PhysX SDK будет поддерживать PlayStation 4 и уже доступен разработчикам, как подтверждают наши источники в индустрии.

Пока не совсем понятна ситуация с GPU ускорением (вы знаете, все это “как так, разработчики NVIDIA будут оптимизировать код под GPU AMD ?!?!”), однако одно можно сказать точно – в обозримом будущем, PhysX никуда не исчезнет.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

February 23rd, 2013 at 4:53 pm

Категория: PhysX SDK, PhysX Tools

Тэги: , , ,

Да, в PlanetSide 2 уже можно включить PhysX эффекты, но стоит ли ?

с одним комментарием

Еще со времен закрытой беты, многих игроков беспокоит вопрос – когда же GPU PhysX эффекты вернутся в PlanetSide 2.

Upd: GPU PhysX приходит в PlanetSide 2 – теперь окончательно и официально

На самом деле, существует способ включить аппаратные физические эффекты уже сейчас, добавив определенный “секретный” параметр в .ini файл с настройками игры, однако стоит ли это делать ?

Прежде всего следует понимать – все эти красивые частицы недоступны обычным порядком вовсе не потому, что про них забыли, отложили или заморозили, наоборот – эта часть игры еще находится в стадии активной доработки (и внимательный игрок конечно же заметит, насколько сильно изменились эффекты со времен бета версии).

То, что вы можете наблюдать в игре сейчас вовсе не является финальной версией – часть эффектов еще будет доработана, производительность повышена, а стабильность симуляции – улучшена.

Поэтому, если просто хотите получить представление о том, что же из себя эта “GPU физика” представляет – смело воспользуйтесь предложенным способом, однако крайне не рекомендуем оставлять ее включенной постоянно – лучше дождитесь финальной версии, чтобы не испортить себе впечатление.

Автор: Zogrim

February 14th, 2013 at 12:57 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: ,

В Rise of the Triad появятся GPU PhysX эффекты

нет комментариев

К компании игровых проектов с поддержкой аппаратных PhysX эффектов присоединится игра Rise of the Triad, ремейк одноименного шутера 1995 года выпуска на движке Unreal Engine 3 – об этом стало известно из недавно опубликованных видео-дневников разработчиков.

По имеющейся демонстрации (начиная с 3:00) можно сделать вывод о том, что в игре, как минимум, будут присутствовать эффекты частиц и разрушаемое окружение.

Rise of the Triad запланированна к выходу в 2013 году и будет распространяться в цифровом виде, через Steam.

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте проекта – RiseoftheTriad.net

Автор: Zogrim

February 13th, 2013 at 9:26 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Онлайн-шутер Warframe обзаведется поддержкой GPU PhysX

нет комментариев

Warframe, сетевой шутер с элементами слешера, работающий по free-to-play модели, пополнит линейку игровых проектов с поддержкой аппаратных PhysX эффектов. Игра разрабатывается компанией Digital Extremes – той, что ранее принесла нам такие игры как The Darkness 2 и Dark Sector.

Upd: официальный трейлер с демонстрацией PhysX эффектов

Как обладателям Варфреймов, могучих боевых костюмов, игрокам предстоит сразиться за будущее своей расы на процедурно-генерируемых уровнях, раскиданных по всей солнечной системе.

Основной режим игры – кооперативное прохождение миссий командой из 4-х человек, приправленное MMO-элементами, такими как прокачка костюмов и вооружения, возможность изготовления предметов из компонентов, собираемых с поверженных противников, и так далее.

Разработчиками Warframe используется движок собственного изготовления – Evolution Engine – который радует глаз не только красивой, технологичной картинкой с поддержкой DX 11, но и задействует PhysX SDK 3.2 в качестве физического движка.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

January 31st, 2013 at 5:34 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Новый трейлер Hawken демонстрирует GPU PhysX эффекты

нет комментариев

Компания NVIDIA представила официальный трейлер к ММО-шутеру Hawken, который показывает, насколько же именно аппаратно ускоряемые PhysX эффекты преображают визуальный облик игры.

Upd: полноценная поддержка GPU PhysX появится в Hawken 5-го Марта

Поддержка GPU PhysX в Hawken выражается в использовании двух технологий – уже довольно привычных интерактивных частиц в виде различных обломков, осколков и бетонной крошки, а так же более продвинутой партикловой симуляции, с завихрениями и водоворотами, на основе модуля APEX Turbulence.

Стоит отметить, что в то время как базовые эффекты частиц были включены уже в релизе Hawken (более подробнее об этом – в нашем обзоре, еще более подробно – в статье на сайте GeForce.com), турбулентные частицы будут полноценно задействованы в игре несколько позднее.

Тем не менее, получить представление об эффектах APEX Turbulence можно уже сегодня, установив строчку

"PhysXLevel = 2"

в .ini файле

\Users\Documents\My Games\Hawken\HawkenGame\Config\HawkenEngine.ini

Автор: Zogrim

January 30th, 2013 at 3:24 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Ближайшее обновление вернет PhysX эффекты в PlanetSide 2

с 14 комментариями

Пустынный мир планеты Аураксис уже видел безумие и красоту частиц – впервые, партикловые PhysX эффекты появились в MMO шутере PlanetSide 2 в последние дни закрытой беты.

Однако в релиз они не попали, так как было принято решение подвергнуть физические эффекты дополнительной оптимизации и усовершенствованиям.

И вот поддержка GPU PhysX возвращается ! Как сообщил один из разработчиков игры, PhysX эффекты будут возвращены в PlanetSide 2 в ближайшем крупном обновлении, которое запланированно на 30 января.

Upd: к сожалению, поддержку GPU PhysX опять придержали.

Upd #2: в игре уже можно включить PhysX эффекты, но стоит ли ?

Upd #3: GPU PhysX приходит в PlanetSide 2 – теперь окончательно и официально

В то же время, один из программистов инструментария для PhysX SDK, выложил на своей страничке в YouTube несколько роликов, демонстрирующих обновленные эффекты частиц для PlanetSide 2.

С частицами, возникающими при попадании пуль в различные поверхности, произошли существенные изменения – они были полностью перерисованы, перестали исчезать за несколько секунд и обзавелись возможностью отбрасывать тени.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

January 25th, 2013 at 3:33 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , , , ,

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation