НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

Новый MMO шутер с поддержкой GPU PhysX

Далее..

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Сравнительное видео, обзор и тестирование

Далее..

Все на форум !

Все на форум !

Читай PhysX F.A.Q, задавай вопросы, делись опытом.

Далее..

Демонстрации с GDC 2013: фрагментация в реальном времени и симуляция жидкости в одном флаконе

нет комментариев

Разрушения с фрагментацией в реальном времени и симуляция поведения жидкости весьма впечатляющи даже по одиночке, однако что если связать из вместе, в одном флаконе (то есть,  аквариуме) ?

Данное видео, показанное на GDC 2013, демонстрирует нам новые возможности, которыми будут обладать следующие версии PhysX SDK и APEX – физику твердых дел с поддержкой фрагментации в реальном времени, улучшенный SPH движок для симуляции поведения жидкости, а так же их взаимодействие друг с другом.

Автор: Zogrim

March 29th, 2013 at 1:00 am

GDC 2013: симуляция физики одежды станет более реалистичной

нет комментариев

Специализированный движок для расчета физики поведения ткани, впервые представленный в APEX 1.2, несомненно имеет множество преимуществ над более универсальным решением, использовавшимся в PhysX SDK 2.8 – он быстрее, эффективнее, стабильнее.

В то же время, из-за своей более простой структуры, в нем отсутствуют некоторые возможности, доступные в предыдущей версии движка, такие как двухсторонее взаимодействие с твердыми телами, симуляция разрыва ткани и просчет самостолкновений.

Обновленная версия движка для симуляции ткани, который появится в PhysX SDK 3.3 и, соответственно, в модуле APEX Clothing 1.3, уже будет уметь рассчитывать самостолкновения (self-collision) а так же нечто более интересное – взаимодействие между несколькими различными кусками ткани (inter-collision).

Все вышеперечисленное позволит сделать поведение физически симулируемой одежды более натуральным, за счет естественного образование мелких деталей, таких как складки, а так же использовать движок для эффективного просчета сложных, многослойных нарядов.

К слову, одежда на персонажах, представленных на видео, состоит из ~ 10 000 отдельных вершин (на персонажа) и работает в реальном времени на GPU.

Автор: Zogrim

March 29th, 2013 at 12:28 am

Категория: PhysX SDK, PhysX Tools

Тэги: , , , ,

Демонстрации с GDC 2013: улучшенный алгоритм фрагментации в реальном времени

нет комментариев

Довольно интересное видео было опубликовано сегодня Маттиасом Мюллером-Фишером (Matthias Müller-Fischer), главой отдела перспективных PhysX разработок в NVIDIA.

На нем показано дальнейшее развитие алгоритма фрагментации и разрушения объектов в реальном времени и последующей симуляции физики твердых тел на GPU, представленного годом ранее на GDC 2012. Как вы можете заметить, улучшенная технология хорошо работает с объектами произвольной формы и сложности, а не только с базовыми геометрическими формами, как ранее.

Статья, описывающая данную технологию и имеющая название “Real Time Dynamic Fracture with Volumetric Approximate Convex Decompositions”, будет представлена на суд общественности несколько позже.

Автор: Zogrim

March 27th, 2013 at 4:48 pm

Модуль mParticles: новые возможности по симуляции физики в 3ds Max 2014

нет комментариев

С 2012-й версии, в Autodesk 3ds Max используется новая, унифицированная система для симуляции физики, заменившая движок Reactor от компании Havok, известная как MassFX и основанная на физическом движке PhysX SDK.

В 3ds Max 2014 (и 3ds Max Design 2014) к уже имеющиемся в MassFX модулям mRigids (симуляция физики твердых тел) и mCloth (симуляция ткани) добавится новый модуль – mParticles – предназначенный для работы с частицами.

Что интересно, ранее модуль mParticles был известен как отдельный плагин – Orbaz Particle Flow Tools: Box #2.

Автор: Zogrim

March 27th, 2013 at 3:37 pm

Категория: PhysX Middleware, PhysX Tools

Тэги: , ,

Благодаря APEX в Hawken появится разрушаемое окружение

нет комментариев

Кое-что весьма интересное может вскоре появиться в Hawken, MMO шутере с поддержкой GPU PhysX, а именно – полностью разрушаемое окружение.

Upd: данная карта, по заверениям разработчиков, появится в одном из патчей.

Прототип игрового уровня, большинство строений на котором можно было разнести на мелкие кусочки, был показан NVIDIA на выставке PAX East 2013.

Кратко отметим основные особенности:

  • За разрушаемость отвечает последняя версия модуля APEX Destruction, интегрированного в Unreal Engine 3.
  • Разрушаемость полностью влияет на геймплей. Так, за стеной, испещренной дырами, больше не удастся укрыться от вражеского огня.
  • Детализация разрушений и количество физических объектов будет варьироваться в зависимости от мощности компьютера пользователя. При наличии GPU с поддержкой CUDA можно будет задействовать алгоритм расчета физики твердых тел на GPU (GRB), что позволит сделать процесс уничтожения всего и вся крайне детализированным, с огромных количеством отдельных обломков и кусков.
  • Ключевые объекты будут синхронизироваться по сети и будут одинаковыми для всех игроков, вне зависимости от того, какое у них “железо” (то есть, по видимому, наличие видеокарты от NVIDIA не будет обязательным условием для игры на подобных уровнях).

Итак, проект весьма амбициозный – ранее, подобный уровень разрушаемости можно было наблюдать только в технических демонстрациях.

Посмотрим что получится в результате.

Автор: Zogrim

March 24th, 2013 at 11:35 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Официальный трейлер демонстрирует PhysX эффекты в PlanetSide 2

нет комментариев

Желая подкрепить официальный релиз поддержки GPU PhysX в MMO шутере от первого лица PlanetSide 2, NVIDIA выпустила специальный трейлер, который должен продемонстрировать пользователям, как же именно дополнительные физические эффекты улучшают визуальную составляющую игры.

Что является особенно интересным в случае с PlanetSide 2, так это тот факт, что PhysX эффекты являются эксклюзивом для GPU – несмотря на принципиальную техническую возможность, даже самые обычные частицы нельзя рассчитать силами CPU. По заверению одного из наших источников, это является следствием непосредственного требования разработчиков игры, согласно которому все ресурсы центрального процессора должны использоваться для просчета геймлейной физики и игровой логики , а вовсе не некой “маркетинговой уловкой”.

Upd: по данному вопросу появились некоторые дополнительные детали, разбираемся.

В близжайшее же время, не забудьте зайти на PhysXInfo.com – вас будет ждать наше собственное сравнительное видео и обзор поддержки GPU PhysX в PlanetSide 2.

Автор: Zogrim

March 21st, 2013 at 9:49 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

с одним комментарием

Как и в случае с Hawken, у поддержки GPU PhysX в другом MMO шутере, PlanetSide 2, тоже довольно интересная и продолжительная история – предварительная интеграция в закрытой бете, невыполненные обещания после релиза и даже секретный способ задействовать эффекты еще на стадии их доработки.

Upd: PhysX эффекты в PlanetSide 2 – официальный трейлер

Наконец, мы рады сообщить вам, что GPU PhysX эффекты в PlanetSide 2 теперь можно совершенно официально включить через меню игры (опция “GPU Physics” в графических настройках).

PlanetSide 2 использует новый движок ForgeLight, разработанный компанией Sony Online Entertainment (SOE), и содержит сразу несколько “слоев” интеграции PhysX и APEX. Первый слой представляет из себя базовую CPU физику, работающую на движке PhysX SDK 3.2 – просчет столкновений и попаданий, физика транспортных средств, контроллер персонажа, физика твердых тел и т.д. Второй же слой содержит дополнительные физические эффекты, реализованные с помощью модулей APEX Particles и APEX Turbulence, и поддерживающие GPU ускорение.

GPU PhysX эффекты, представленные в PlanetSide 2, можно условно разделить на две категории – обломки и осколки от попаданий (искры, щепки, каменные обломки, куски земли, ледяное крошево, металлические ошметки и п.р.) и Турбулентные частицы, привязанные к таким объектам игрового мира, как прыжковые площадки, телепортеры, гравитационные лифты, лечащие гранаты и так далее.

Все эффекты сделаны на высоком уровне, как с технической, так и с художественной точки зрения, и, без сомнения, значительно приображают визуальный облик игры. В PlanetSide 2 просто обязан поиграть, или хотя бы посмотреть, любой человек, который интересуется технологией PhysX.

Присоединиться к одной из игровых фракций и вступить в битву за планету Аураксис можно на сайте PlanetSide 2.com.

Тем же, кого интересует техническая сторона реализации PhysX эффектов в PlanetSide, рекомендуем ознакомиться со статьей “Maximizing PhysX-based particle effects in Planetside 2“, опубликованной на портале NVIDIA Developer Zone.

Автор: Zogrim

March 21st, 2013 at 1:10 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Улучшенному PhysX в Metro: Last Light – быть

с 2 комментариями

Мы ничего не слышали о поддержке GPU PhysX в игре Metro: Last Light, сиквелу к Metro 2033 от компании 4A Games, столь продолжительное время, что уже начали сомневаться – а не потеряли ли ее по дороге ?

Upd: Metro Last Light – что стоит ждать от GPU PhysX эффектов ?

К счастью, видео ролик, снятый представителями сайта PCGamesHardware на конференции GTC 2013, наконец-таки проливает свет на этот животрепещущий вопрос – теперь уже очевидно, что Metro: Last Light будет содержать улучшенные PhysX эффекты, которые, по традиции, скрываются за пунктом “Advanced PhysX” в настройках игры.

Теперь остается только гадать, какую же именно “улучшенную физику” Metro сможет нам преподнести на этот раз – предыдущая игра отличилась лишь парой совершенно невзрачных эффектов частиц.

Metro: Last Light появится на полках магазинов 14 Мая в Америке и чуть позже ,17 Мая, в Европе.

Автор: Zogrim

March 20th, 2013 at 5:56 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги:

Warframe: начало Открытой Беты и трейлер GPU PhysX эффектов

с 4 комментариями

Для наших постоянных читателей новость о том, что в игре Warframe появится поддержка GPU PhysX сюрпризом не будет – мы уже рассматривали интеграцию PhysX SDK и APEX в этом кооперативном MMO-шутере от компании Digital Extremes.

Теперь же, поддержка PhysX эффектов анонсированна официально и подкреплена новым демонстрационным роликом от NVIDIA.

Напомним, что Warframe использует движок Evolution Engine, собственную разработку Digital Extremes, который может похвастаться интеграцией PhysX SDK 3.2 и APEX 1.2. Физический движок PhysX 3 отвечает за базовый просчет столкновений, физику твердых тел и рагдоллы, в то время как дополнительные, аппаратно ускоренные эффекты частиц реализованны с помощью модулей APEX Turbulence и APEX Particles.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

March 20th, 2013 at 5:38 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , ,

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

нет комментариев

Поддержка GPU PhysX в игре Hawken, условно-бесплатном шутере от компании Adhesive Games, имеет длинную и еще неоконченную историю – базовые PhysX эффекты появились еще в Альфа и Бета версиях игры, а с переходом проекта в статус Открытой Беты, эффекты подверглись значительной переработке.

Upd: Hawken – GPU PhysX Профиль

Upd #2: в Hawken появится разрушаемое окружение

И теперь, когда недавнее обновление “Raider” добавило новые, невиданные ранее эффекты частиц с использованием модуля APEX Turbulence, мы считаем что поддержка GPU PhysX в Hawken доросла до того, чтобы стать объектом нашего обзора.

Прочитать запись полностью »

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation