НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

Новый MMO шутер с поддержкой GPU PhysX

Далее..

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Сравнительное видео, обзор и тестирование

Далее..

Все на форум !

Все на форум !

Читай PhysX F.A.Q, задавай вопросы, делись опытом.

Далее..

NVIDIA покажет новую игру с поддержкой GPU PhysX на PDXLAN ?

нет комментариев

NVIDIA и Gearbox покажут что-то действительно особенное на PDXLAN 19” – такими словами встречает нас новостная страница lan-ивента PDXLAN, который пройдет на этих выходных в городе Портленд, штат Орегон.

По слухам, этим “особенным” окажется специальная PhysX демонстрация некой игры от компании-разработчика Gearbox Software, которая будет работать на новых видеокартах NVIDIA с кодовым именем Kepler.

UPDATE [19.02.2012]: NVIDIA провела свою презентацию в субботу, 18 февраля, в 5 часов вечера.

По сообщениям тех пользователей, кто принимал участие в данном мероприятии – новые GPU серии Kepler показаны не были.

Вместо этого, присутствующим в который раз рассказали о возможностях платформы Tegra 3, раздали ценные подарки и показали демонстрацию Borderlands 2. Но о поддержке GPU PhysX, опять же, даже не упомянули.

Автор: Zogrim

February 13th, 2012 at 4:37 pm

Категория: PhysX Hardware, PhysX Игры

Тэги: , ,

Что ждет MassFX в новых версиях 3ds Max

нет комментариев

Как обычно в начале года, Кен Пиментель (Ken Pimentel – директор по решениям в области визуальных коммуникаций в Autodesk ) поделился информацией о том, какие же именно улучшения и новые возможности ждут пользователей в следующих версиях 3ds Max.

Несколько слов было сказано и о MassFX – новом физическом движке, впервые представленном в 3ds Max 2012 и использующем PhysX SDK. По словам Кена, работы над созданием полноценной многофункциональной системы симуляции физики идут полным ходом, и текущие результаты уже должны нам понравится.

О “результатах” позволяет судить следующий тизер-ролик, по которому можно предположить, что обновленная версия MassFX сможет считать физику ткани, а также воспринимать влияние вспомогательных объектов – “внешних сил” (для создания эффектов притяжения, торнадо или взрыва бомбы, к примеру).

Еще одним хорошим известием стала информацию о том, что создатель плагина Particle Flow заключил долгосрочный договор о сотрудничестве с Autodesk, поэтому стоит ожидать глубокой интеграции возможностей данного плагина с функционалом MassFX в будущем.

Несомненно, в ближайшее время появится больше информации по данной теме. Мы будем следить за развитием событий.

Автор: Zogrim

February 7th, 2012 at 7:03 pm

Категория: PhysX Middleware, PhysX Tools

Тэги: , ,

Проект OpenC1 возвращается в виде новой версии 1.4

нет комментариев

После годичного перерыва, автор многообещающего проекта OpenC1 (open-source ремейк классического Carmageddon от SSI) решил закончить свое творение и представил новый релиз – OpenC1 версии 1.4.

OpenC1 написан с нуля (на XNA и PhysX SDK), содержит базовую игровую функциональностью (физику, искусственный интеллект, пользовательский интерфейс, игровуб логику и п.р.) и может использовать ресурсы оригинальной игры (модели машин и трасс, текстуры, звуки) или аддона Splatpack.

Таким образом, получается старый Carmageddon в обертке из современных технологий.

По сравнению с прошлогодней версией 1.3.1, релиз за номером 1.4 стал заметно дружлюбнее – он может самостоятельно закачивать контент из демо версий Carmageddon и Splatpack (на случай, если не имеете полной версии игры), появился удобный менеджер данных (больше никаких настроек в текстовых файлах), ну и наконец сама игра стала работать стабильнее.

Начать играть просто: нужно скачать архив со странички проекта OpenC1 или же с нашего сервера (отчет virustotal), распаковать его и запустить файл OpenC1.exe (предварительно убедившись, что у вас установлены СПО PhysX и XNA Framework 3.0).

Автор: Zogrim

February 2nd, 2012 at 1:07 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

Системное ПО PhysX 9.11.1111

нет комментариев

nvidia-physx

NVIDIA выпустила новую версию СПО PhysX, которая включает в себя некоторые исправления для последних GPU PhysX игр и поддержку новых GPU.

Upd: Драйвера для видеокарт версии 295.51 включают в себя еще одну версию СПО – 9.12.0203. Вы можете скачать ее с нашего сервера (отчет virustotal).

Upd #2: Новое СПО 9.12.0213

  • Включает самые последние сборки PhysX, обеспечивая поддержку всего PhysX контента.
  • Изменения и исправления в данном релизе
    • Исправлена ошибка, приводившая к дрожанию изображений ткани (бумаги) в игре Batman Arkham City.
    • Обновлены SDK для игры Alice 2 и других приложений версии 2.8.4.
  • Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на всех GPU серий GeForce 8, 9, 100, 200, 300, 400, 500 и 600 с минимальным объемом графической памяти 256МБ.

Вы можете загрузить Системное ПО PhysX 9.11.1111 c сайта NVIDIA.

Автор: Zogrim

January 31st, 2012 at 8:42 pm

Категория: PhysX Драйвера

Тэги:

Обновленный RRB PhysX патч для Batman: Arkham Asylum

нет комментариев

NVIDIA выпустила второй вариант специального патча, обновляющего библиотеку по расчету физики твердых тел на GPU для игры Batman: Arkham Asylum. В этой версии добавлена поддержка новых видеокарт 4xx и 5xx серий.

Как вы можете помнить, данная технология использовалась в сценах с Пугалом и обозначалась аббревиатурой RRB (Reduced Rigid Body).

Из-за того что библиотека RRB не является частью движка PhysX SDK, ее приходится обновлять вручную, в противном случае вышеупомянутые уровни могут расстроить низкой производительностью.

Установка:

- Скачайте и распакуйте архив с патчем.

- Замените файл RRB.dll, расположенный в директории игры, на новую версию из архива. В зависимости от версии Arkham Asylum, он может быть расположен в одной из следующих папок:

“…\Square Enix\Batman Arkham Asylum\Binaries”
“…\Square Enix\Batman Arkham Asylum GOTY\Binaries”
“…\Steam\Steamapps\common\batman arkham asylum\Binaries”

- Файл cudart32_41_0.dll должен быть помещен в ту же папку, что и RRB.dll

Автор: Zogrim

January 30th, 2012 at 11:41 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: ,

Исследуем возможность повышения производительности в Batman: Arkham City с использованием APEX .dll от Mafia II

нет комментариев

Не далее чем вчера мы наткнулись на следующую статьюизначальное сообщение на форуме Guru3D), в которых обещается возможность значительного повышения производительности в игре Batman: Arkham City со включенными GPU PhysX эффектами, путем замены определенного .dll файла движка APEX аналогичным файлом, но от проекта Mafia II (который тоже обладает поддержкой GPU PhysX на основе APEX). Мы решили провести небольшое исследование данной идеи:

Автор этого метода предлагает заменять файл APEX_Clothing_x86.dll, расположенный в директории Batman: AC, на переименованный файл APEX Clothing.dll от игры Mafia II. Оба этих файла являются библиотеками модуля APEX Clothing (который отвечает за симуляцию физики ткани и одежды), но, тем не менее, имеют разные версии – .dll от Бэтмена принадлежит APEX 1.1, а .dll от Мафии – APEX 1.0.

Таким образом, при использовании библиотеки от APEX 1.0 тканевые объекты не распознаются и не симулируются – они просто появляются на уровнях в “спящем” состоянии, парят в воздухе на некотором расстоянии от пола и никак не реагируют на внешние воздействия (как, к примеру, ковры и постеры на скриншоте ниже).

Отключение расчета физики ткани и дает желаемый прирост производительности, однако тот же самый эффект можно получить переводом опции “Hardware Accelerated PhysX” на уровень “Normal” – это тоже уберет всю симуляцию ткани и одежды, оставив только эффекты частиц, но без необходимости замены файлов игры.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

January 3rd, 2012 at 2:47 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: ,

PhysX 2011: итоги года

нет комментариев

Пришло время подвести итоги уходящего года, вспомнить наиболее интересные события и релизы.

. ИГРЫ

Аппаратное ускорение физики на GPU все никак не может расправить крылья – тольке две игры с поддержкой GPU PhysX были выпущены в этом году, это наихудший результат с того момента, как технология PhysX оказалась в руках у NVIDIA.

Кто-то может назвать текущую ситуацию агонией, однако NVIDIA заверяет нас, что это было “сознательное решение” – компания сфокусировалась на доработке технологии (PhysX SDK 3, NVIDIA APEX и п.р.), поставив при этом разработку GPU PhysX контента (и внедрение его в игры) на второй план.

Обещается что мы увидим “больше игр в новом году чем в этом” и уже “значительно больше в 2013-м”. Посмотрим.

Cтоит отметить, что обе игры c GPU PhysX эффектами, выпущенные в этом году, весьма интересны сами по себе:

  • Batman: Arkham City, одна из лучших игр в линейке тайтлов с поддержкой аппаратного PhysX.
  • Alice: Madness Returns, тоже довольно крепкий проект, который уж точно стоит двоих Darkest of Days.

Физический движок PhysX SDK все еще широко используется разработчиками – более 45 игр для ПК и консолей были выпущены в этом году, согласно нашим данным.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

December 31st, 2011 at 3:11 pm

Категория: Обзоры и Статьи

Тэги: ,

Открыт доступ к бета версии PhysX SDK 3.2

нет комментариев

NVIDIA решила порадовать разработчиков перед Новым Годом выпуском бета версии нового PhysX SDK 3.2 под платформы Windows PC, Linux, Mac OS X и Android.

Upd. [25.01.2012]: Появилась вторая бета PhysX SDK 3.2, с различными баг-фиксами и улучшениями.

Upd #2 [21.03.2012]: Третья бета версия PhysX SDK 3.2 доступна для загрузки (список изменений).

Upd #3 [10.05.2012]: Финальный релиз PhysX SDK 3.2

С внушительным списком изменений можно ознакомится в англоязычном разделе нашего сайта, мы же сфокусируемся на наиболее интересных моментах:

  • Добавлены новые демонстрационные сэмплы – SampleCharacterCloth (физика ткани), SampleBridges (character controller и джойнты) и SampleGravity (character controller с нестандартным вектором гравитации).
  • Появился альтернативный механизм расчета столкновений – Persistent Contact Manifold (нечно похожее используется в физ. движке Bullet).
  • Добавлен новый алгоритм расчета сухого трения (Coulomb friction), позволяющий получить более реалистичную симуляцию за счет большей требовательности к ресурсам.
  • Появились новые вспомогательный функции для raycast, sweep и ovelap тестов.
  • Добавлен визуализация характеристик джойнтов (для дебаггинга).
  • Дополнен новый движок для симуляции ткани (PxCloth). Добавлено взаимодейтвие с плоскостями и выпуклыми телами, появилась возможность задавать трение, улучшены констрейнты.
  • Улучшен модуль по расчету физики средств передвижения. Конструктур теперь поддерживает технику с N количеством колес (N>2) и.. танк.
  • Внесены многочисленные изменения и улучшения в API.
  • Документация дополнена.

Бета версия PhysX SDK 3.2 доступна для загрузки с сайта с сайта Developer Support Center (потребуется регистрация).

Никак не получается получить аккаунт PhysX разработчика ? Читайте наш гайд - Как правильно зарегистрироваться на PhysX Developer Center

Автор: Zogrim

December 23rd, 2011 at 4:26 pm

Категория: PhysX SDK

Тэги: , ,

Сравнительные PhysX скриншоты для Batman: Arkham City

нет комментариев

Мы подготовили блок сравнительных PhysX скриншотов для Batman: Arkham City, которые, наряду с ранее опубликованным сравнительным видео позволяют нам завершить GPU PhysX профиль для данной игры.

Со сравнительными скриншотами, видео и дополнительной информацией можно ознакомится на страничке GPU PhysX профиля игры Batman: Arkham City.

Автор: Zogrim

December 18th, 2011 at 8:16 pm

Еще больше уроков по PhysXLab

нет комментариев

NVIDIA представила следующий блок видео-туториалов, посвященных различным аспектам создания ассетов для модуля APEX Destruction при помощи редактора PhysXLab.

Первые два урока расскажут о том, как использовать карты фрагментации (Fracture Maps). Эти простые черно-белые изображения позволяют получать фрагментацию с заданным “рисунком” любой сложности (пример – радиальные трещины для стекла).

APEX Destruction: Fracture Maps (Part 1) – Photoshop

APEX Destruction: Fracture Maps (Part 2) with PhysXLab

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

December 8th, 2011 at 2:01 am

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation