НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

GDC 2012: NVIDIA APEX в действии

нет комментариев

В сети появились демонстрационные ролики, которые использовались компанией NVIDIA для демонстрации возможностей технологии APEX по созданию физических эффектов на недавней конференции GDC 2012.

Модуль APEX Destruction служит для создания разрушаемого окружения..

.. что и продемонстрированно на примере собственной технической демки NVIDIA – Art Gallery, которая, кроме всего прочего, еще и использует ускорение физики твердых тел на GPU, а так же вполне реальной игры – Alice: Madness Returns. Для авторинга подобных эффектов предназначен специальный редактор – PhysXLab.

Модуль APEX Clothing позволяет превратить унылую статичную одежду на персонажах в более реалистичную, симулируемую в реальном времени согласно законам физики.

Последней игрой использующей данную технологию была Batman: Arkham City. Стоит отметить, что кроме расчета одежды модуль Clothing прекрасно справляется с тканью вообще – от занавесок до листьев и плакатов, разбросанных по уровням.

В ролике так же засветился персонаж из нашумевшей демонстрации “Samaritan” от Epic Games.

Наконец, на сладкое – модуль APEX Turbulence.

После двух лет дополнительной разработки, модуль Turbulence (с помощью которого можно создавать реалистичный дым, пар, огонь и п.р.), похоже, обрел более или менее работоспособную форму.

По нашему мнению, это одна из наиболее перспективных и зрелищных технологий с поддержкой GPU ускорения.

Автор: Zogrim

March 14th, 2012 at 2:02 am

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , , , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation