НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

GDC 2012: продемонстрированны последние разработки PhysX и NVIDIA APEX

нет комментариев

Портал Gametrailers.com опубликовал несколько видео роликов, на которых запечатлены новые технологии, которые должны повиться в физических движках PhysX SDK и APEX – именно их NVIDIA демонстрирует сейчас на конференции GDC.

В первом видео показаны исключительно экспериментальные наработки.

В частности, сцена с “волосатой гориллой” служит для демонстрации улучшенного движка по расчете физики ткани – ее мех сформирован из 100 000 отдельных прядей, которые, в свое очередь, состоят из 840 000 базовых частиц.

Так же внимания заслуживает новый движок для симуляции разрушений с возможностью фрагментации объектов в реальном времени (на данный момент модуль APEX Destruction использует предварительную фрагментацию), которая происходит с учетом места удара и приложенной силы. Более подробную информацию можно найти здесь.

Во втором видеоролике демонстрируются законченные модули – APEX Turbulence, APEX Destruction и APEX Clothing – уже интегрированные в движок Unreal Engine 3.

Модуль APEX Turbulence, служащий для высокодетализированной симуляции поведения газовых сред (дыма, пара и т.д.) и ранее засветившийся только в игре Dark Void, возвращается ! Эффекты, которые можно получить с его помощью, найдут достойное применение в игровых проектах.

Разрушаемое окружение, созданное посредством модуля APEX Destruction, демонстрировалось на специальном уровне Art Gallery – как и в прошлом году.

Наконец, на примере персонажа из прошлогодней демки Samaritan, были показаны возможности модуля APEX Clothing для симуляции физики ткани и одежды.

Автор: Zogrim

March 9th, 2012 at 8:09 pm

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation