НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

GDC 2012: PhysX и APEX останутся в Unreal Engine 4

нет комментариев

С тех самых пор как стали появляться первые новости о Unreal Engine 4, игровом движке следующего поколения от компании Epic Games, нас интересовал вопрос – какое же именно программное решение было выбрано для расчета физической составляющей – PhysX SDK, использовавшийся в Unreal Engine 3 и UDK, или какая-то другая разработка ?

И похоже что Epic Games остановили свой выбор на PhysX.

Во время презентации новых разработок для PhysX и APEX, которую сотрудник NVIDIA проводил для представителей сайта Gametrailers на GDC 2012, было сказано следующее:

So here we are showing some of our technologies that are already incorporated in the games and game engines.

In this case all three of these demos are in Unreal Engine.. we are integrated in both Unreal 3 and upcoming Unreal 4.

Итак, здесь мы показываем некоторые наши технологии, которые уже внедрены в игры и игровые движки.

В данном случае все три демонстрации работают на движке Unreal Engine.. мы интегрированны как в Unreal 3, так и будущий Unreal 4.

Автор: Zogrim

March 9th, 2012 at 5:46 pm

Категория: Движки и врапперы

Тэги: , , , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation