НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

NVIDIA APEX 1.1 доступен для загрузки

нет комментариев

NVIDIA представила новую версию APEX SDK - надстройки над физическим движком PhysX SDK, предназначенной для быстрого и эффективного создания определенных физических эффектов, таких как разрушаемое окружение или реалистичная одежда на персонажах.

Upd: стал доступен APEX 1.2

В комплект APEX 1.1 входят только два модуля – APEX Destruction (для создания разрушаемых объектов) и APEX Clothing (для симуляции ткани и одежды), а основой служит старый добрый PhysX SDK 2.8.4 Впрочем, следующая версия – APEX 1.2 – основанная на новом движке PhysX 3 и включающая в себя дополнительные модули, ожидается уже через пару месяцев.

NVIDIA APEX SDK 1.1 можно загрузить с сайта PhysX Developer Center (использование в коммерческих и некоммерческих проектах не требует платной лицензии).

Никак не получается получить аккаунт PhysX разработчика ? Читайте наш гайд - Как правильно зарегистрироваться на PhysX Developer Center

Следует отметить, что редакторы контента, а именно PhysXLab 1.1 (для APEX Destruction) и PhysX плагины версии 2.71 (для APEX Clothing), необходимо загружать отдельно.

Что же нового в APEX 1.1 ? (как обычно, с полным списком изменений можно ознакомится здесь).

Важным и интересным дополнением к модулю APEX Destruction 1.1 можно отметить возможность расчета физики твердых тел на GPU.

При использовании того же самого контента, GPU считает “физику” заметно быстрее – например, на GTX 580 сцена с более чем 5000 объектов работает при 70 fps, в то время как на Core i7 2600K фреймрейт не поднимается выше 10 кадров.

Среди прочих улучшений можно отметить:

  • Поддержку инстансинга и тайлинга для ускорения рендеринга.
  • Сортировку по “преимуществу” (sort by benefit). Теперь при удалении объектов со сцены (при достижении бюджета ресурсов) будет учитываться их размер и расстояние до игрока, а не только время жизни.
  • Поддержку отдельных материалов для акторов.
  • Возможность использовать несколько физических мешей для одного чанка.
  • Улучшенную систему LOD.
  • Возможность установки огрнаничений на количество физ. тел, создаваемых за кадр в процессе разрушения акторов.
  • Различные багфиксы и исправления.

Модуль APEX Clothing 1.1 отметился следующими новыми “фичами”:

  • Поддержкой масштабирования отдельных акторов.
  • Возможностью замораживать симуляцию и продолжать ее с того же места (ранее – только с перезапуском).
  • Поддержкой Morph Targets.
  • Улучшенной стабильностью симуляции.
  • Возможностью снимать данные о скорости перемещения вершин ткани (например, для проигрывания нужных звуковых эффектов).
  • Прочими багфиксами и исправлениями.

Кроме того, были внесены улучшения в сам фреймворк APEX SDK – например, добавлена поддержка CUDA 4.1

Автор: Zogrim

February 17th, 2012 at 3:03 pm

Категория: PhysX SDK, PhysX Tools

Тэги: , , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation