НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

3DMark 2011 не будет поддерживать PhysX ?

с 2 комментариями

Согласно информации, опубликованной на сайте Golem.de, следующая версия популярного бенчмарка 3DMark будет использовать некий самописный физический движок на основе DX11 Compute Shaders вместо уже привычного PhysX.

Несколько приложений от компании Futuremark, такие как  3Dmark 06 и Shattered Horizon, интенсивно используют PhysX SDK, однако только 3DMark Vantage обладал поддержкой ускорения физ. расчетов на GPU/PPU, что влияло на итоговый счет бенчмарка.

На представляется что подобное изменение было неизбежным – проприетарное решение, которые может дать существенное преимущество одному из производителей GPU, вряд ли подойдет бенчмарку, претендующему на независимость и достоверость результатов.

Автор: Zogrim

September 20th, 2010 at 5:40 pm

Категория: PhysX Middleware

Тэги: ,

2 ответов к '3DMark 2011 не будет поддерживать PhysX ?'

Подписаться на RSS

  1. Этого следовало ожидать. Для NVIDIA это плохие новости, так как она теряет свой главный козырь, а производительность ее решений в DX11 Compute Shader оставляет желать лучшего. Синтетические тесты Compute Mark и DirectCompute & OpenCL Benchmark подтверждают это.

    В идеале Futuremark надо использовать OpenGL, OpenCL и OpenAL для создания мультиплатформенного бенчмарка.

      

    Alexandr82

    21 Sep 10 at 11:47 pm

  2. Alexandr82
    Для NVIDIA это плохие новости, так как она теряет свой главный козырь
    Козырь ? По-моему отключение аппаратного PhysX уже давно требование самих Futuremark, при публикации результатов..

    Эпик вин и всеобщая истерия была в середине 2008, когда появились первые драйвера с GPU ускорением.. так что 3DMark свое дело сделал)

      

    Zogrim

    22 Sep 10 at 12:46 am


Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation