НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Что ждет MassFX в новых версиях 3ds Max

нет комментариев

Как обычно в начале года, Кен Пиментель (Ken Pimentel – директор по решениям в области визуальных коммуникаций в Autodesk ) поделился информацией о том, какие же именно улучшения и новые возможности ждут пользователей в следующих версиях 3ds Max.

Несколько слов было сказано и о MassFX – новом физическом движке, впервые представленном в 3ds Max 2012 и использующем PhysX SDK. По словам Кена, работы над созданием полноценной многофункциональной системы симуляции физики идут полным ходом, и текущие результаты уже должны нам понравится.

О “результатах” позволяет судить следующий тизер-ролик, по которому можно предположить, что обновленная версия MassFX сможет считать физику ткани, а также воспринимать влияние вспомогательных объектов – “внешних сил” (для создания эффектов притяжения, торнадо или взрыва бомбы, к примеру).

Еще одним хорошим известием стала информацию о том, что создатель плагина Particle Flow заключил долгосрочный договор о сотрудничестве с Autodesk, поэтому стоит ожидать глубокой интеграции возможностей данного плагина с функционалом MassFX в будущем.

Несомненно, в ближайшее время появится больше информации по данной теме. Мы будем следить за развитием событий.

Автор: Zogrim

February 7th, 2012 at 7:03 pm

Категория: PhysX Middleware, PhysX Tools

Тэги: , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation