НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Исследуем возможность повышения производительности в Batman: Arkham City с использованием APEX .dll от Mafia II

нет комментариев

Не далее чем вчера мы наткнулись на следующую статьюизначальное сообщение на форуме Guru3D), в которых обещается возможность значительного повышения производительности в игре Batman: Arkham City со включенными GPU PhysX эффектами, путем замены определенного .dll файла движка APEX аналогичным файлом, но от проекта Mafia II (который тоже обладает поддержкой GPU PhysX на основе APEX). Мы решили провести небольшое исследование данной идеи:

Автор этого метода предлагает заменять файл APEX_Clothing_x86.dll, расположенный в директории Batman: AC, на переименованный файл APEX Clothing.dll от игры Mafia II. Оба этих файла являются библиотеками модуля APEX Clothing (который отвечает за симуляцию физики ткани и одежды), но, тем не менее, имеют разные версии – .dll от Бэтмена принадлежит APEX 1.1, а .dll от Мафии – APEX 1.0.

Таким образом, при использовании библиотеки от APEX 1.0 тканевые объекты не распознаются и не симулируются – они просто появляются на уровнях в “спящем” состоянии, парят в воздухе на некотором расстоянии от пола и никак не реагируют на внешние воздействия (как, к примеру, ковры и постеры на скриншоте ниже).

Отключение расчета физики ткани и дает желаемый прирост производительности, однако тот же самый эффект можно получить переводом опции “Hardware Accelerated PhysX” на уровень “Normal” – это тоже уберет всю симуляцию ткани и одежды, оставив только эффекты частиц, но без необходимости замены файлов игры.

Чтобы измерить влияние данного “твика” на производительность, по провели серию тестов с различными уровнями GPU PhysX эффектов и комбинациями библиотек APEX (DX 9, высокие настройки графики).

Batman: AC .dll Mafia II .dll
PhysX High мин: 26 fps

макс: 94 fps

средн: 52 fps

мин: 33 fps

макс: 117 fps

средн: 74 fps

PhysX Normal мин: 33 fps

макс: 117 fps

средн: 71 fps

мин: 40 fps

макс: 119 fps

средн: 74 fps

Как мы и предполагали, нет практически никакой разницы в частоте кадров при использовании “модифицированного” .dll на настройках “PhysX – High” и оригинального .dlls при настройках “PhysX – Normal”, так как эффект одинаков – отключение симуляции ткани.

Итак, никакой “магии” и приростов производительности на ровном месте, вопреки ожиданиям некоторых пользователей . Подведем итоги:

За:

  • Действительно, частота кадров увеличивается.
  • PhysX объекты не убираются полностью, как при включении настройки “PhysX Normal”.

Против:

  • Зависшие в воздухе ковры, листья и газеты выглядят как минимум странно.
  • Использование старых библиотек APEX может снизить стабильность игры.
  • Точно такой же эффект (и без негативных последствий) может быть достигнут выставление уровня PhysX эффектов – “Normal”.

Автор: Zogrim

January 3rd, 2012 at 2:47 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation