НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Еще больше уроков по PhysXLab

нет комментариев

NVIDIA представила следующий блок видео-туториалов, посвященных различным аспектам создания ассетов для модуля APEX Destruction при помощи редактора PhysXLab.

Первые два урока расскажут о том, как использовать карты фрагментации (Fracture Maps). Эти простые черно-белые изображения позволяют получать фрагментацию с заданным “рисунком” любой сложности (пример – радиальные трещины для стекла).

APEX Destruction: Fracture Maps (Part 1) – Photoshop

APEX Destruction: Fracture Maps (Part 2) with PhysXLab

Третий и четвертый урок покажут как импортировать несколько объектов, составляющих одно целое, в формате FBX – в этом случае, отдельные части будут автоматически помещены на первый уровень в иерархии ассета (нулевой уровень – целый объект).

Таким образом, можно пре-фрагментировать ассет как вам хочется (например, по Вороному) и уже в таком виде вставить в PhysXLab, если встроенные методы “нарезки” последнего вас не устраивают.

APEX Destruction: Multi FBX (Part 1) – Prep in 3dsMax

APEX Destruction: Multi FBX (Part 2) – with PhysXLab

Вспомогательные файлы для уроков (модели, текстуры и п.р.) можно загрузить здесь.

Автор: Zogrim

December 8th, 2011 at 2:01 am

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation