НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Batman: Arkham City

нет комментариев

PC-версия Batman: Arkham City наконец-то добралась до прилавков – пришло время для нашего сравнительного видео и обзора PhysX эффектов.

Upd: GPU PhysX профиль игры Batman: Arkham City

Не удается посмотреть видео ? Попробуйте альтернативный вариант на Vimeo

Некоторые технические детали, такие как различие между настройками PhysX, уже были упомянуты нами в превью, поэтому сфокусируемся на рассмотрении определенных аспектов поддержки GPU PhysX, проставим оценки и сравним уровень эффектов с предыдущей игрой – Batman: Arkham Asylum

КАЧЕСТВО 8/10

Все эффекты выполнены аккуратно, с должным прилежанием – багов и неадекватного поведения не замечено (в рамках возможностей физического движка, конечно), арт радует глаз, параметры в основном подобраны правильно. Хотя если честно, некоторые эффекты частиц можно было бы сделать и получше – например, не очень смотрятся стеклянные осколки, иногда скачущие по полу как резиновые.

КОЛИЧЕСТВО 9/10

Дополнительные PhysX эффекты равномерно распределены по ходу игры и сконцентрированны в тех местах, которые нам предстоит посетить при выполнении основной сюжетной линии. Хотя их общий объем приблизительно и равен тому, что был в Arkham Asylum, составляющие компоненты отличаются:

“Физической” ткани, такой как флаги и занавески, стало заметно меньше, зато появилась симуляция поведения одежды благодаря модулю APEX Clothing.

Похожая ситуация и с партиклами – интерактивный SPH-дым, пар и туман теперь редкость, в то время как других эффектов частиц стало существенно больше (всякие мелкие обломки, щепки, осколки, камешки, мусор и п.р). Например, все сражения с боссами щедро сдобрены уникальными физическими эффектами.

По доброй традиции, в игре присутствует психоделичный уровень с множеством твердых тел, поведение которых считается на GPU. Выглядит завораживающе.

ИГРОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ 9/10

Без сомнения, поддержка GPU PhysX благоприятно сказывается на степени погружения в игру, делает впечатления от игрового процесса более глубокими и насыщенными, придает зрелищности сражениям и правдободобности – игровому окружению.

Если вы не ждете от PhysX эффектов того, чем они не обладают (серьезного влияния на геймплей, к примеру), то вы не окажетесь разочарованным.

В то же время, немного расстраивает почти полное отсутствие прогресса.  Да, ткань, да партиклы, но все это мы уже видели в других играх,  и не раз. В свое время PhysX эффекты в оригинальном Бэтмене выглядели свежо и ново – и заслужили высшей оценки, теперь же “приелись”, за что мы и скинем балл.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 8/10

Как обычно, для нормальной работы аппаратно ускоренные PhysX эффекты требуют мощной видеокарты от NVIDIA и порядком занижают частоту кадров, которая, впрочем,  удивляет своей стабильностью (никаких подвохов, навроде необъяснимых тормозов как в Alice: Madness Returns или GPU физики, частично считаемой на CPU при отсутствии выделенной под PhysX видеокарты, как в Mafia II, замечено не было). На одиночной GTX 580 сцены даже с самой “яростной” физикой держались на уровне 50-60 кадросек, при этом частота кадров никогда не опускалась ниже 30.

Владельцев систем с гибридным PhysX наверняка порадует то факт, что игра полностью совместима с такими конфигурациями.

Upd: Собираем данные о производительности PhysX в Batman: Arkham City

ИТОГО 8.5/10

Отличная игра с очень достойным уровнем GPU PhysX эффектов. В который раз, одна из главных причин чтобы предпочесть PC версию игры консольным собратьям.

Автор: Zogrim

November 28th, 2011 at 10:53 pm

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation