НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Сравнение PhysX эффектов в бенчмарке Batman: Arkham City

с 2 комментариями

Продолжая славную традицию своего предшественника, игра Batman: Arkham City тоже содержит встроенный бенчмарк с GPU PhysX (и DX11) эффектами, правда на этот раз непростительно короткий и, как следствие, не отличающийся особым разнообразием показанных сцен.

Мы подготовили видео со сравнением минимальных и максимальных настроек PhysX из той части бенчмарка, в которой демонстрируются дополнительные физические эффекты.

В то же время, мы продолжаем работу над нашим “фирменным” сравнительным PhysX видео, которое будет готово на следующей неделе.

Автор: Zogrim

November 25th, 2011 at 3:42 pm

2 ответов к 'Сравнение PhysX эффектов в бенчмарке Batman: Arkham City'

Подписаться на RSS

  1. Интересные бенчи выложили на gamegpu.
    http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/Batman-Arkham-City-test-GPU.html
    К сожалению нет Gpu + PhysX-GPU замеров, а также не ясно на сколько мощный камень (2600К, желательно @4,5Гц) спасает ATI-карточку… (бенчи только с 800х600 и только с PhysX@high) :-(
    Надеюсь Ваш сайт, как и в случае с Мафией2 в своё время, прояснит ситуацию… :-)

      

    massaker

    26 Nov 11 at 7:38 pm

  2. Как только наберется материала, все статьи с тестами PhysX производительности в Бетмене будут собраны в одном обзоре, навроде как здесь

    Но пока никаких подвохов (спонтанные тормоза как в Alice, полу-GPU физика как в Mafia) я не вижу.

    Относительно “мощных камней” – судя по бенчу, проц неплохо жует бумагу и тряпки, но проседает на частицах (у меня как раз 2600K). Так что на “халяву” вряд ли стоит надеяться, но на этот раз эффекты более благосклонны к CPU, да :)

      

    Zogrim

    26 Nov 11 at 10:58 pm


Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation