НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Чего ждать от GPU PhysX в Batman: Arkham City ?

нет комментариев

PC версия игры Batman: Arkham City не только испытывает терпение игроков вот уже вторым переносом даты релиза, но и готова предложить эксклюзивные фичи – графический движок с поддержкой DX11 и аппаратно ускоренные PhysX эффекты.

Upd: Обзор поддержки GPU PhysX в игре Batman: Arkham City

Что касается последних, то посмотрев этот новый PhysX трейлер и прочитав данную статью, вы получите хорошее представление о том, чего же именно ждать от GPU PhysX контента в новой игре о похождениях Бэтмена.

Как и в прочих играх, уровень физических эффектов можно будет задавать  в настройках с помощью опции “Hardware Accelerated PhysX“, через лаунчер игры. Существует три варианта настроек:

PhysX Off: в этом случае все аппаратно ускоренные PhysX эффекты отключены, используется только обычная CPU физика типа рагдоллов.

PhysX Normal: добавляются разнообразные эффекты частиц (реалистичные дым и пар, обломки и п.р.) и разрушаемое окружение.

PhysX High: включает все вышеперечисленное, а так же расчет физики ткани и одежды.

Эффекты частиц (не обычных, разумеется, а “физических” – корректо взаимодействующих с персонажами и окружением) нашли свое место и в этой игре. Например, это может быть:

  • Интерактивный дым от взрывов и дымовых гранат, пар и туман.
  • Ледяные осколки при стрельбе из Замораживающей Пушки.
  • Частицы, являющиеся элементами окружения: электрические искры, обломки и мусор на уровнях.
  • Дополнительные партиклы при разрушении объектов – ваз, стен, плитки, оконных стекол и так далее.
  • Силовые поля, разбрасывающие частицы в стороны при взрывах и ударах.

Динамический дым и обломки при подрыве Взрывающегося Геля

Симуляция ткани призвана добавить реалистичности персонажам и правдоподобности игровому окружению. Она включает в себя:

  • Реалистичную одежду на персонажах: пальто Пингвина, пиджак Двуликого, штаны и галстук Брюса Уэйна и так далее.
  • “Динамическую” бумагу: плакаты, постеры, газеты и прочий бумажный мусор, разбросанный по земле.
  • Банкноты в сцене с сейфом.
  • Разноообразные интерактивные объекты по ходу игры: флаги, шторы, ковры и прочие, как их называют, “тряпки”.

Каждая банкнота симулируется индивидуально

Несомненно, красота требует жерт – включенные GPU PhysX эффекты, на пару с графическими улучшениями вроде тесселяции, потребуют мощной видеокарты или о комфортной игре придется забыть.

Разные уровни тесселяции

Следующая таблица (составленная в NVIDIA) дает представление о том, какие именно настройки рекомендуются для комфортной игры (гарантируется 40-45 средний фпс, 35 – минимальный) на различных моделях видеокарт.

Видеокарта Разрешение Детализация PhysX DX11 FXAA Ambient
Occlusion
GTX 590 1920×1080 Very High High High High On
GTX 580 1920×1080 Very High High Normal High On
GTX 570 1920×1080 High High Normal Medium Off
GTX 560 Ti 1920×1080 High Normal Off Low Off
GTX 560 Ti 1680×1050 High Normal Off Low Off

Batman: Arkham City появится на полках магазинов 25 ноября.

Ну а вскоре после релиза, не забудьте заглянуть к нам за сравнительным PhysX видео, скриншотами и полноценным обзором.

Автор: Zogrim

November 18th, 2011 at 10:37 pm

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation