НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Демонстрация симуляции жидкости на PhysX SDK 3.0 и OpenGL

нет комментариев

Пользователь Finalspace с немецкого форума Delphi OpenGL Community представил интересную демонстрационную программу “PhysX Fluid Simulation“, моделирующую поведение жидкости по методу гидродинамики сглаженных частиц (SPH).

Upd: вышла новая версия

Демонстрация написана на C++, использует физический движок PhysX SDK 3.0 и графическую библиотеку OpenGL, и хоть и не впечатляет внешним видом, но довольно глубока по содержанию.

Пользователь имеет возможность менять параметры жидкости, добавлять новые частицы (до 262 000) и другие объекты, включать аппаратное PhysX ускорение, выбирать из нескольких вариантов исходного “контейнера” – вообщем, имеется широкий простор для экспериментов. А заодно и видеокарту протестировать можно.

Загрузить приложение PhysX Fluid Simulation v1.2 можно по ссылке из оригинального топика.

Скриншоты:

Управление:

(R) – перезапустить симуляцию.

(H) – включить/выключить аппаратное PhysX ускорение.

(S) – переключить алгоритм рендеринга жидкости.

(С) – поменять цвет жидкости.

(Стрелки) – применить силу в выбранном направлении.

(L) – поменять контейнер, в котором находится жидкость (обычный; маленький; большой и плоский; высокий и тонкий).

(цифры 1-6) – выбрать объект для добавления

  • 1 – куб
  • 2 – сфера
  • 3 – капсула
  • 4 – одна частица
  • 5 – 512 частиц
  • 6 – 65 000 частиц

(Пробел) – добавить объект в симуляцию

P.S. А что у нас еще есть, мокрое и с PhysX, знаете ? FluidMark и PhysX Fluids Demo.

Автор: Zogrim

November 9th, 2011 at 10:51 pm

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation