НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Как правильно зарегистрироваться на PhysX Developer Center

с 7 комментариями

В настоящем руководстве мы детально распишем процесс регистрации на сайте PhysX Developer Support Center, обозначим подводные камни, рассмотрим типичные ошибки и, надеемся, поможем большинству новичков успешно получить аккаунт PhysX разработчика.

Шаг 1. Перейдите на сайт PhysX Developer Center и нажмите кнопку “Create a New Account” – создать новый акаунт.

Шаг 2. Внимательно заполните предложенную форму.

Вносить данные нужно на английском языке. “Случайного” текста типа “dfgdfgdf” лучше избегать – хотя заявки на данные момент рассматриваются в автоматическом порядке, это позволит вам избежать возможных проблем со службой поддержки.

Пояснения к полям:

  • Developer Type – укажите, к какому типу разработчиков вы себя относите (применительно к тому, как вы планируете использовать PhysX).
    • Hobbyist – программирование ваше хобби
    • Educator – вы учитель/преподаватель
    • Student – вы студент
    • Indie Game Developer – вы разработчик инди-игр
    • Commercial Game/Engine/Middleware/Tools Developer/Publisher – вы разработчик или издатель  коммерческой игры/программного обеспечения.
      • Выбор одной из этих опций переведет форму в расширенный режим, где вам нужно будет указать дополнительную информацию (данные о компании, в которой вы работаете, платформы для разработки, вышу должность и прочее). Описание этого режима выходит за рамки гайда.
    • Researcher – вы исследователь
    • Simulation – вы планируете использовать PhysX для неигровой симуляции.
  • First Name – имя (не обязательно конкретно ваше, но лучше чтобы оно выглядело правдоподобно).
  • Last Name – фамилия (аналогично).
  • Email – ваш e-mail (реально существующий ящик – это будет ваш логин).
  • Describe Planned use of PhysX SDK – кратко опишите, как вы планируете применять PhysX SDK. Если вы определили себя как Hobbyist, пишите “Just want to study PhysX engine” (просто хочу изучить PhysX) или “Building a custom game engine” (делаю движок для игры), к примеру.
  • Additional Comments – дополнительные комментарии. Можно оставить пустым.
  • Password – пароль
  • Password (confirm) – повторите пароль

Отправляйте форму. Жмите кнопку “Create a New Account“.

Шаг 3. Ждите письма на указанный ранее e-mail адрес с подтверждением того, что ваш аккаунт был принят.

В настоящее время, процесс расмотрения вашей заявки составляет несколько часов. Если же ожидание растянулось на несколько дней и более – советуем оформить повторную заявку.

Шаг 4. После того как ваш аккаунт утвердили, входите на PhysX Developer Center под своим именем. Файлы будут расположены в разделе “Downloads“.

Используйте меню в правой части экрана для навигации по подразделам.

Несколько замечаний:

#1: Если вы не посещали PhysX Developer Center в течение полугода (считаются только логины), ваш аккаунт может быть заблокирован.

#2: PhysX Developer Center и NVIDIA Developer Zone требуют различных аккаунтов. Не перепутайте, нам нужен первый сайт.

#3: Если же все-таки у вас возникли какие-либо проблемы, пишите нам на support@physxinfo.com с пометкой “Регистрация PhysX аккаунта”, мы попробуем вам помочь, связавшись с NVIDIA напрямую.

Удачной разработки !

Автор: Zogrim

November 8th, 2011 at 1:18 am

7 ответов к 'Как правильно зарегистрироваться на PhysX Developer Center'

Подписаться на RSS

  1. а какой PhysX SDK скачивать? У меня семёрка. Может PhysX-3.1 PS VC10 SDK Core?

      

    Сергей

    5 Jan 12 at 3:38 pm

  2. скачал PhysX SDK. распоковал. установочного файла не вижу – как уствновить?

      

    Сергей

    5 Jan 12 at 5:15 pm

  3. Сергей:

    скачал PhysX SDK. распоковал. установочного файла не вижу – как уствновить?

    Не надо устанавливать. Подключаете к VS и вперед, работать.
    Вот хороший туториал
    http://mmmovania.blogspot.com/2011/05/getting-started-with-physx-3.html

    Ну и обычному пользователю (в игры с PhysX там поиграть и п.р.) PhysX SDK не нужен – это для разработчиков.

    Вас наверное драйвера интересуют
    http://www.nvidia.ru/object/physx-9.11.1107-driver-ru.html

      

    Zogrim

    5 Jan 12 at 5:59 pm

  4. Доброго времени суток. Я зарегистрировался на PhysX Developer Center чтобы скачать SDK. Скажите пожалуйста доступно ли сейчас SDK для зарегистрированных разработчиков или на PhysX Developer Center тоже проводят какие-то технические работы? Ни одного письма я еще не получил (ящик на ukrpost.ua). APEX SDK и все плагины, инструменты и примеры мне доступны в разделе download, но PhysX SDK нет. Скажите пожалуйста, активирован мой аккаунт или нет? Какой максимальный срок ожидания?
    Заранее благодарю за помощь.
    P.S. С момента регистрации прошла неделя.

      

    Дмитрий

    10 Aug 12 at 11:51 am

  5. Дмитрий: APEX SDK и все плагины, инструменты и примеры мне доступны в разделе download, но PhysX SDK нет.

    Это странно, должны быть доступны либо все файлы, либо никаких.
    Вы уверены что ищете SDK в правильных разделах ?

    Если подобной картины не наблюдаете, пришлите свои данные (имя и e-mail, под которыми регистрировались в Support Center) на support@physxinfo.com, попросим проверить ваш аккаунт.

      

    Zogrim

    10 Aug 12 at 2:11 pm

  6. Большое cпасибо! Теперь все поправили :)

      

    Дмитрий

    10 Aug 12 at 9:38 pm

  7. Дмитрий
    Не за что)

      

    Zogrim

    10 Aug 12 at 10:29 pm


Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation