НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Вышел новый 2.7 PhysX плагин для 3ds Max

с 9 комментариями

NVIDIA выпустила новый PhysX плагин версии 2.7 для 3ds Max (2009-2012, 32 – и 64-бит).

Update: спустя некоторое время, объявился и PhysX плагин 2.7 для Maya, с примерно тем же списком нововведений – поддержкой движка PhysX SDK 3.1 и модуля APEX Clothing 1.1, обновленным интерфейсом и т.д. (полный список).

Update #2: 2.7 PhysX плагин для Maya был обновлен до версии 2.70.1109.2230, которая включает в себя разнообразные мелкие исправления и багфиксы.

Upd #3: PhysX плагины обновились до версии 2.71

Так же, появился отдельный плагин для 3ds max за версией 2.61.1028.0930, который содержит незначительные исправления к ранее выпущенному PhysX плагину 2.61.

Что же нового в PhysX плагине v. 2.70.1028.1400 для 3ds Max ?

  • Новый физический движок PhysX SDK 3.1

В плагин 2.7 включены два физических движка – PhysX SDK 2.8.4 и новейший PhysX SDK 3.1, с возможностью “горячего” переключения. Движок 3.1 отличается повышенной производительностью и поддержкой многоядерных CPU, за счет чего сцены с большим количеством сложных объектов считаются заметно быстрее.

Замечание: #1 APEX Clothing не работает с SDK 3.1 #2 Буфер контактов в этой версии ограничен - если объектов слишком много, некоторые столкновения могут не просчитываться.

  • Поддержка модуля APEX Clothing 1.1
  • Совместимость с другими плагинами, использующими движок PhysX SDK (к примеру, Thinking Particles)
  • Универсальный экспортер
  • Прочие улучшения и дополнения  – автоматическое вычисление центра масс, двусторонние статические меши и т.д. (полный список)

PhysX плагины версии 2.7 доступны для загрузки с сайта Developer Support Center (может потребоваться регистрация). Найти плагины можно в следующем разделе:

[Online Support] -> [Downloads] -> [APEX DCC Clothing Plugins] -> [Max 2.7.X (beta)] / [Maya 2.7.X (beta)]

Никак не получается получить аккаунт PhysX разработчика ? Читайте наш гайд - Как правильно зарегистрироваться на PhysX Developer Center

Автор: Zogrim

November 1st, 2011 at 9:07 pm

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , ,

9 ответов к 'Вышел новый 2.7 PhysX плагин для 3ds Max'

Подписаться на RSS

  1. я зарегался на PhysX Developer Center и захожу в [Online Support] -> [Downloads] -> и у меня нет [APEX DCC Clothing Plugins] Что делать?

      

    Алексей

    15 Nov 11 at 9:01 pm

  2. Алексей: и у меня нет [APEX DCC Clothing Plugins]

    Вообще ничего нет, кроме PhysX Testing Guide, так ? Бывает такой баг.

    Имя и e-mail под которым вы регистрировались – на support@physxinfo.com вышлите. Поправим.

      

    Zogrim

    15 Nov 11 at 10:48 pm

  3. Имя: Алексей
    e-mail: Alexeyutemov@mail.ru

      

    Алексей

    28 Nov 11 at 9:38 pm

  4. Алексей:
    Имя: Алексей
    e-mail: Alexeyutemov@mail.ru

    помогите пожалуйста! Я уезжал поэтому так давно не заходил.

      

    Алексей

    28 Nov 11 at 9:45 pm

  5. Алексей: помогите пожалуйста! Я уезжал поэтому так давно не заходил.

    Запрос отправил, сегодня-завтра должны исправить

      

    Zogrim

    29 Nov 11 at 10:51 am

  6. Zogrim: Запрос отправил, сегодня-завтра должны исправить

    Хорошо

      

    Алексей

    29 Nov 11 at 10:54 am

  7. Алексей: Хорошо

    Пробуйте, должно работать (требуется релогин)

      

    Zogrim

    30 Nov 11 at 9:06 pm

  8. спс робит

      

    Алексей

    30 Nov 11 at 9:35 pm

  9. я зарегался на PhysX Developer Center и захожу в [Online Support] -> [Downloads] -> и у меня нет [APEX DCC Clothing Plugins] Что делать?

      

    botobek

    2 Apr 15 at 2:39 pm


Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation