НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Metro Last Light: все-таки с поддержкой GPU PhysX

с одним комментарием

Metro: Last Light, сиквел к весьма успешному survival horror шутеру Metro 2033, готовится выйти на прилавки в 2012 году и поразить нас новым уровнем графических технологий, DX 11 и тесселяцией.

Upd: Metro Last Light – что стоит ждать от GPU PhysX эффектов ?

Журналисты сайта PCGamesHardware.com распросили Олеся Шишковцова, технического директора компании 4a Games, о технологических особенностях PC версии игры и, что важно для нас, подтвердили слухи о том, что Metro: Last Light дополнительно будет поддерживать аппаратно ускоренные PhysX эффекты.

PC Games Hardware: Вы сохраните поддержку GPU PhysX в Metro Last Light. Следует ли ожидать каких-либо улучшений, по сравнению с Metro 2033 (к примеру, физики мягких тел, мелких обломков или разрушаемого окружения) ? Какую видеокарту вы порекомендуете для игры с максимальной детализацией, в FullHD c антиалиасингом ? Что нибудь из видеокарт NVIDIA следующего поколения на чипе Kepler ? ;)

Олесь Шишковцов: Да, можете ждать много улучшений, особенно в разрушениях и эффектах частиц. Видеокарты NVIDIA следующего поколения будут полностью поддерживаться.

PC Games Hardware: При тестировании Metro 2033 мы обнаружили, что игра использует больше четырех ядер при расчете улучшенных PhysX эффектов на многоядерном CPU – значит ли это, что вы уже используете PhysX SDK 3.x ? Улучшенные PhysX эффекты будут доступны только в PC версии ?

Олесь Шишковцов: То что PhysX 2.x нельзя распараллелить – обычное заблужение. Вообще то, он изначально создан многопоточным. Единственное – поддержка многопоточности (генерации задач) требует немного усилий от программистов, в основном для интеграции с задачной моделью движка и надлежащей балансировки нагрузки. Итак, так же как и Metro 2033, Last Light использует PhysX 2.8.3, разве что немного модифицированную версию на момент написания. И да, улучшенные PhysX эффекты будут доступны только на PC.

Полная версия интервью

В целом звучит обнадеживающее. Остается надеяться, что сиквел сможет порадовать нас большим разнообразием GPU PhysX контента (в свое время, Metro 2033 “отличился” ровно двумя типами невзрачных эффектов частиц).

Автор: Zogrim

October 31st, 2011 at 4:38 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

Один ответ к 'Metro Last Light: все-таки с поддержкой GPU PhysX'

Подписаться на RSS

  1. Новость хорошая! :)
    physx рулит

      

    artyom

    16 Nov 11 at 4:28 pm


Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation