НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Вдыхаем новую жизнь в PhysX Fluid Demo

нет комментариев

Изначальное демо NVIDIA PhysX Fluid Demo до сих пор выглядит достаточно неплохо (учитывая, что ему уже больше двух лет), однако симуляция жидкости не реализованна в полном объеме – геометрия уровня, и, соответственно, поведение воды слишком просты.

Поэтому наш постоянный читатель и добрый знакомый AquaGeneral решил немного прокачать это демо, заменив базовые модели на более интересные и сложные, например, двухэтажное здание с множеством дверных проемов.

Upd: добавлен третий вариант сцены на замену оригинальной.

“Насосная станция” (или что там такое было) из первой сцены может быть преобразовано в:

1 – “Здание” (Building).

2 – “Бассейн” (Pool).

3 – “Двухэтажное здание” (Two Story Building).

PhysX Fluids Modded - Two Story Building

Инструкция по установке:

1) Установите оригинальное демо – Nvidia PhysX Fluid Demo. Напоминаем, что для корректной работы потребуется СПО PhysX.

2) Загрузите архив с модом – Fluids Mod.zip - с нашего сервера (180 кб, прямые ссылки на файл работать не будут).

Для сомневающихся - файл 100% чист.

3) Распакуйте архив в папку, “\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA PhysX\Demos\Fluids“, при этом

  • Перезапишите два текстурых файла, “corridor.bmp” and “corridor_n.bmp“, поверх старых. Новые моделям текстуры не понадобятся.
  • Замените базовую модель здания (файлы “corridor_new.obj” and “corridor_new_collision.obj“) новой моделью (папки “Scene 1 – Building” и “Scene 2 – Pool“) на ваш выбор. Только один вариант может быть использован одновременно.

Примечание: перед уставкой мода не забудьте сделать копии изначальных файлов.

При запуске модифицированной демки вы можете заметить некоторые странности (например, поток воды сразу проваливающийся сквозь землю) – не волнуйтесь, это нормально. Основная симуляция стабильна.

Ну и наконец, не забывайте что по нажатию клавиши (1) можно застопорить подачу новых партиклов из эмиттера, что препятствует удалению старых и позволяет пронаблюдать, как жидкость спокойно течет от начала уровня к его концу, а не исчезает посередине.

Автор: Zogrim

September 18th, 2010 at 1:02 am

Категория: PhysX Tools

Тэги: ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation