НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

PhysX плагины для 3ds Max и Maya обновлены до версии 2.60

нет комментариев

NVIDIA обновила PhysX плагины для Autodesk 3dsMax, 3ds Max Design и Maya.

Update: Вышли новые 2.7 PhysX плагины для 3ds Max и Maya

PhysX плагины предоставляют возможности по симуляции поведения твердых тел, объектов соединенных джойнтами и ткани прямо в окне вьюпорта (для VFX нужд), а также служат в качестве средств авторинга модуля APEX Clothing (для разработки игр).

PhysX плагин для 3dsMax версия 2.60.0314

[Поддерживаются 3ds Max (2009, 2010, 2011) и 3ds Max Design (2010, 2011), 32- и 64-битные версии]

По сравнению с предыдущим релизом, был переделан и дополнен интерфейс панели управления плагина (теперь он соответствует тому, что будет  использоваться новой системой MassFX в 3ds Max 2012), дабавлена функциональность по симуляции и авторингу ткани посредством модуля APEX Clothing, появилась возможность контролировать точность симуляции (substeps control).

Кроме того, стоит отметить новый тип физических объектов – композитный. По нажатию одной кнопки специальный алгоритм разбивает выпукло-вогнутое (concave) тело на группу выпуклых (convex), “склеенных” вместе.

Слева - выпуклое тело, справа - композитное

Так как PhysX SDK не поддерживает выпукло-вогнутые тела (как и многие физ. движки, впрочем), композитные объекты служат хорошим решением для симуляции объектов сложной формы.

Остальные изменения включают в себя мелкие багфиксы и исправления, и встроенный визуализатор.

PhysX плагин для Maya версия 2.60.0314

(Поддерживаются Maya 2009, 2010 и 2011, 32- и 64-битные версии)

Наконец-то PhysX плагин второго поколения (т.е. переработанный почти с нуля  по сравнению со старой версией) для Maya стал доступен для широкой публики.

Его функциональность практически полностью повторяет аналогичную у плагина для 3ds Max, включая поддержку APEX Clothing.

Скачать оба плагина можно совершенно бесплатно с сайта PhysX Developer Support Center, правда, для этого потребуется предварительная регистрация.

После того, как ваш аккаунт будет подтвержден, найти плагины можно в следующем разделе:

[Online Support] -> [Downloads] -> [APEX] -> [APEX DCC Clothing Plugins]

Никак не получается получить аккаунт PhysX разработчика ? Читайте наш гайд - Как правильно зарегистрироваться на PhysX Developer Center

Автор: Zogrim

March 18th, 2011 at 4:18 pm

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation