НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Breach и PhysX: наш вердикт

нет комментариев

Последнее время наше внимание было сфокусированно на многопользовательском шутере Breach от компании Atomic Games, отличающийся полностью разрушаемым окружением и аккуратной интеграцией PhysX SDK в качестве физического движка.

Мы провели некоторое время за игрой и готовы поделится своими впечатлениями о PhysX составляющей данного проекта:

Физика и Разрушаемое окружение.

Breach может похвастаться неплохой разрушаемостью – на уровнях расположено большое количество интерактивных объектов, которые можно уничтожить как полностью (деревянные домики, подвесные мосты, бетонные заграждения и т.д.) так и частично (каменные строения можно серьезно повредить, но полностью они не обрушатся). Обломки и кирпичи остаются активными физическими телами, реагируя на движения персонажа, взрывы и попадания пуль.

Уровень физических эффектов можно задать в настройках игры, в разделе “PHYSICS“. Изменению подвержены количество активных физ. объектов и время, через которое они исчезают со сцены.

Breach и PhysX - высокие настройки физики

Breach - высокие настройки физики

Данные настройки в основном отвечают в основном за физику “вторичных” твердых тел (мелкие осколки и обломки), основные же физ. объекты, влияющие на геймплей (например, деревянные доски от разрушенных строений, которые могут придавить и убить игроков), остаются неизменными.

Breach и PhysX - низкие настройки физики

Breach - низкие настройки физики

Многообещающий параметр “Spawned particles”, по связанный с количество физических частиц, на деле себя никак не проявил – мы не смогли увидеть никакой разницы между минимальным и максимальным значениями.

Поддержка аппаратного ускорения PhysX.

Несмотря на то, что ранее появлялась информация поддержке GPU PhysX эффектов, в текущей версии Breach она отсутвует.

Логи профайлера AgPerMon, оверлей PhysX Visual Indicator,  загрузка выделенной под PhysX карты (нулевая), разница в производительности между CPU/GPU PhysX режимами (никакой разницы) недвусмысленно намекают нам, что всеми физическими расчетами занимается исключительно CPU.

Мы может предположить, что обещанное превосходство PC версии игры над версией для Xbox 360 заключается в разлоченных настройках физики, в то время как владельцы консольного варианта могут довольствоваться лишь фиксированным уровнем физических эффектов. Тем не менее, согласно нашей инфомации, некоторые новые фичи, такие как физика твердых тел на GPU могут будь добавлены в Breach (или будущие проекты на этом же движке) позднее.

Что интересно, игра благосклонно относится к многоядерным процессорам..

Breach - CPU usage on PC

.. позволяя получит стабильные 60+ кадров в секунду даже при интенсивной перестрелке.

Итог.

Неплохое развлечение (не считая неоправдавшихся надежд на поддержку аппаратной физики), особенно за такую демократичную цену (первую неделю – всего $11.99 в Steam).

У Breach есть недостатки – не слишком презентабельная графика, бедное и надоедливое звуковое оформление, проблемы с сетевым кодом – однако несколько приятных вечеров она вам сможет подарить, несомненно.

Автор: Zogrim

January 27th, 2011 at 4:38 pm

Категория: PhysX Игры, Обзоры и Статьи

Тэги:

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation