НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Январский UDK обзавелся поддержкой PhysX для iOS

нет комментариев

Компания Epic Games объявила о выпуске новой, январской версии Unreal Development Kit (UDK) – платформы для разработки игр, бесплатного аналога знаменитого движка Unreal Engine 3.

Upd: Ноябрьский релиз UDK принес поддержку APEX 1.2.1

Одным из основных нововведений данной версии стала поддержка PhysX функциональности в версии UDK для iOS (позволяющей создавать игры под iPhone и iPod Touch), в то время как предыдущий релиз мог похвастаться лишь базовой системой определения столкновений.

  • Теперь PhysX доступен и для iOS.

Поддерживается физика твердых тел, разрушаемые объекты, рагдоллы и прочие фичи.
Примечание: Ткани, жидкости и мягкие тела остаются отключенными в версии для iOS, по соображениям производительности.

По нашей информации, для удовлетворения нужд UDK был выпущен официальный порт PhysX SDK под iOS (до этого лишь движок Unity обладал подобной функциональностью, при этом компания Unity Technologies занималась портированием самостоятельно).

Следовательно, можно надеяться что когда-нибудь PhysX SDK под iOS займет свое законное место в ряду бесплатных и общедоступных версий движка под Windows, Mac OS X и Linux.

Автор: Zogrim

January 22nd, 2011 at 1:20 am

Категория: Движки и врапперы

Тэги: ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation