НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Проект OpenC1: появилась стабильная версия 1.3.1

нет комментариев

Вы можете помнить проект OpenC1 (ранее известный как OpenCarmageddon, но переименованный из-за проблем с копирайтом) – фанатский ремейк Carmageddon’а 1997 года выпуска,  на платформе XNA и враппере PhysX SDK для .NET.

Недавно выпущенная версия 1.3.1 наконец то перестала радовать нас вылетами при попытке начать новую гонку, и мы смогли уделить проекту немного времени.

В целом, OpenC1 оставляет довольно приятно впечатление – машины мнутся, пешеходы кричат, соперники злобствуют, круги наматываются, таймер исправно отсчитывает секунды. Конечно, заметны некоторые баги, а физика поведения машин требует доработки – но все это выглядит и играется как “тот самый” старый добрый Carmageddon.

Инструкция по установке:

- Установите XNA Framework 3.0 и СПО PhysX.

- Загрузите OpenC1 v131.zip со страницы OpenC1 Google Code. Распакуйте архив (например, в папку C:/games).

- Так как архив, упомянутый выше, включает в себя только движок, собственно игровой контент (модели машин, уровни, звуки, и т.д.) требует отдельной загрузки. Это может быть:

  • Базовый пакет для OpenC1 (включает в себя один довольно корявый уровень, и одну машину). Загрузите файл OpenC1_Data.zip отсюда.
  • Папка “DATA” от полной или демо-версии Carmageddon, которая содержит весь оригинальный контент.

- Поместите папку Data в подходящее для вас место (например, C:/games/openc1). Установите путь к папке с данными в файле OpenC1Settings.txt, после строчки “Path to load data from”.

- Ознакомьтесь с кратким руководством readme.txt, и запустите игру с помощью файла OpenC1.exe. О любых проблемах сообщайте сюда.

Внимание: Для тех кто хочет всего и сразу, мы подготовили специальный архив, уже включающий контент из демо-версии первого Camageddon’а на движке OpenC1 1.3.1.

Просто скачайте его с нашего сервера (12 мб, отчет virustotal) и распакуйте в папку C:/games.

Автор: Zogrim

January 11th, 2011 at 7:59 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation