НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Началось закрытое бета-тестирование PhysX SDK 3.3

нет комментариев

Физический движок PhysX SDK 3.x, пришедший на смену поколению 2.8.x, продолжает активно развиваться.

Upd: Открытое бета-тестирование PhysX SDK 3.3

Не так давно была выпущена промежуточная версия SDK 3.2.4 (как можно догадаться, это уже четвертый по счету набор исправлений и улучшения для PhysX SDK 3.2), и вот, наконец, следующий основной релиз – PhysX SDK 3.3 – начинает предоставляться разработчикам для тестирования.

Если вы уже имеете опыт обращения с PhysX SDK, а так же время и желание для тестирования новой версии, вы можете отправить заявку на Бета Тест по адресу PhysXlicensing@nvidia.com, указав в теме письма “beta-3.3 request“.

Отметим основные особенности и нововведения PhysX SDK 3.3:

  • Улучшение алгоритмов расчета физики твердых тел (rigid body). Производительность возросла на 15-20 %, в то время как потребление памяти снизилось.

  • Алтернативный алгоритм расчета широкой фазы (broadphase) – Multi Box Prune (MBP). По сравнению с имеющимся алгоритмом Sweep And Prune (SAP), MBP показывает более высокую производительность в тех случаях, когда в сцене много активных физических объектов, но более низкую, если большинство тел находится в неактивном, “спящем” состоянии.

  • Дальнейшие улучшения механизма генерации контактов по схеме Persistent Contact Manifold (PCM).
  • Улучшение алгоритмов непрерывного обнаружения столкновений (Continuous Collision Detection), выраженное в виде повышения скорости расчетов и качества симуляции.
  • Оптимизация запросов сцены (Scene Queries), таких как рейкасты и свип-тесты.

  • Внедрение механизма т.н. Shape Sharing, что позволяет снизить потребление памяти при наличии в сцене множества акторов с одинаковой геометрией.
  • Дальнейшее развите движка по симуляции поведения ткани – поддержка самостолкновений (self-collision) и взаимодействий между несколькими различными кусками ткани (inter-collision), более производительный GPU солвер, возможность расчета коллизий с полигональными сеткам и т.д.
  • Улучшение аппаратного ускорения на GPU – использование CUDA 5, полноценная поддержка видеокарт на архитектуре “Kepler”, внедрение CUDA интероперабельности (interoperability) для расчетов физики частиц и ткани.
  • Поддержка SIMD инструкций NEON на процессорах ARM.
  • И многое, многе другое.

Автор: Zogrim

May 3rd, 2013 at 4:46 pm

Категория: PhysX SDK

Тэги: , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation