НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Демонстрации с GDC 2013: фрагментация в реальном времени и симуляция жидкости в одном флаконе

нет комментариев

Разрушения с фрагментацией в реальном времени и симуляция поведения жидкости весьма впечатляющи даже по одиночке, однако что если связать из вместе, в одном флаконе (то есть,  аквариуме) ?

Данное видео, показанное на GDC 2013, демонстрирует нам новые возможности, которыми будут обладать следующие версии PhysX SDK и APEX – физику твердых дел с поддержкой фрагментации в реальном времени, улучшенный SPH движок для симуляции поведения жидкости, а так же их взаимодействие друг с другом.

Автор: Zogrim

March 29th, 2013 at 1:00 am

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation