НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Модуль mParticles: новые возможности по симуляции физики в 3ds Max 2014

нет комментариев

С 2012-й версии, в Autodesk 3ds Max используется новая, унифицированная система для симуляции физики, заменившая движок Reactor от компании Havok, известная как MassFX и основанная на физическом движке PhysX SDK.

В 3ds Max 2014 (и 3ds Max Design 2014) к уже имеющиемся в MassFX модулям mRigids (симуляция физики твердых тел) и mCloth (симуляция ткани) добавится новый модуль – mParticles – предназначенный для работы с частицами.

Что интересно, ранее модуль mParticles был известен как отдельный плагин – Orbaz Particle Flow Tools: Box #2.

Автор: Zogrim

March 27th, 2013 at 3:37 pm

Категория: PhysX Middleware, PhysX Tools

Тэги: , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation