НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

VR платформа Active Worlds: теперь с PhysX

нет комментариев

Компания Activeworlds объявила о успешной интеграции PhysX SDK (включая физику твердых тел, джойнты и, что более интересно, симуляцию ткани) в их платформу виртуальной реальности под названием Active Worlds.

ActiveWorlds PhysX-1 thumb

С помощью браузера Active Worlds вы можете исследовать виртуальные миры, созданные другими игроками, либо же сотворить свой собственный.  Так как проект стартовал еще в 1995 году, сейчас он может напугать рядового пользователя посредственной графикой и крайне неторопливой подгрузкой объектов окружения.

Ознакомиться с плодами использования PhysX можно просмотрев демонстрационные видео из этого топика, либо же войти в игру в демонстрационном режиме “туриста” и осуществить экскурсию на виртуальную игровую площадку самостоятельно. Для этого необходимо скачать браузер Acrive Worlds 5.1 отсюда, подсоединиться к серверу и телепортироваться в регион под названием “AWPhysics“.

ActiveWorlds PhysX - Teleport

Здесь можно обнаружить несколько интересных сцен, демонстрирующих новые возможности движка по симуляции ткани. Не забудьте, что с некоторыми объектами можно взаимодействовать с помощью мыши, а моделью персонажа можно толкать и перемещать предметы окружения (по умолчанию клавиша бега – Ctrl).

ActiveWorlds PhysX-3 ActiveWorlds PhysX-4

Стоит отметить, что ткань используется весьма умело – она использует последний PhysX SDK 2.8.4.4, поддерживается многоядерность и аппаратное ускорение на GPU (правда, из-за того что максимальная частота кадров ограничена планкой в 100 фпс, различий в производительности не заметно).

Если найдете другие интересные миры в Active Worlds, использующие обновленный физический движок – не забудьте поделиться с нами.

Автор: Zogrim

December 30th, 2010 at 8:24 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation