НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Ноябрьский релиз UDK принес поддержку APEX 1.2.1

нет комментариев

В последнем релизе UDK от ноября 2012 года наконец-то было обновлена интеграция NVIDIA APEX, что позволило добавить новые возможности модулям APEX Destruction и APEX Clothing, а так же сменить сам фреймворк на более актуальную версию 1.2.1.

Стоит однако заметить, что давно ожидаемый модуль APEX Turbulence остался “за бортом” и скорее всего вообще не появится в общедоступной версии UDK.

Список изменений

  • Основное
    • Отображение всей отладочной информации командой “apexvis”.
    • Новая команда “stat apex” для просмотра статистики.
  • APEX Clothing
    • Новый встраиваемый PhysX 3 солвер для симуляции ткани (при загрузке ассета старый/новый солвер будет выбираться автоматически).
    • Поддержка симуляции в локальном пространстве.
    • Улучшенная система материалов.
    • Поддержка различного числа ЛОДов для тканевых ассетов и скелетной сетки.
    • Исправление некорректного отображения ЛОДов ткани в AnimSetViewer.
    • Обновленные средства создания контента (2.86 PhysX plug-ins).

  • APEX Destruction
    • Фрагментация по Вороному.
    • Поддержка не-статичных объектов.
    • Обновленные средства создания контента (PhysXLab 1.2).
Как загрузить

Ноябрьский релиз UDK можно загрузить с официального вебсайта.

Доступ к новым PhysX плагинам и PhysXLab можно получить либо с помощью PhysX Registered Developer Program, либо на сайте Developer Support Website.

Автор: Zogrim

November 9th, 2012 at 11:54 pm

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation