НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Как добиться качественной симуляции с PhysX плагином для 3ds Max

с одним комментарием

Те, кому уже приходилось работать с PhysX плагин для 3ds Max (например, недавно выпущенной версией 2.40), знают что дефолтными настройками добиться стабильной симуляции не так просто – физические тела часто проваливаются друг в друга, мелко дрожат, подпрыгивают и творят прочие непотребства.

UPD: не требуется для PhysX плагинов версии 2.60 и выше

Поэтому мы связались с Гавином Кистнером (Gavin Kistner), дизайнером PhysX плагинов для 3ds Max и Maya в NVIDIA, и он дал нам парочку советов, используя которые вы сможете добиться качественных результатов в большинстве случаев.

Совет Первый – Увеличьте частоту кадров

Большинство проблем с некорректным поведением тел связано с тем, что физический движок не производит достаточно просчетов взаимодейсвия объектов (итераций) между кадрами. Чтобы исправить это, достаточно просто поднять частоту кадров (к сожалению, отдельным параметром кол-во итераций пока не доступно).

Проиллюстрируем данный эффект простой сценой – несколько длинных и тонких планок, расположенных крест-накрест, падают друг на друга

С частотой кадров, установленной по умолчанию – 30 кадросек, в какой-то момент тела буквально застревают друг в друге (показано выше), солвер пытается разрешить коллизии и интенсивно расталкивает их – планки разлетаются в стороны.

Если же поднять частоту кадров до 300, получается прекрасно сложенная стопка, планки не прыгают и не проваливаются друг в друга.

Совет Второй – Следите за единицами измерения.

Если ваше сцена состоит из мелких объектов (например, игральных костей с ребром 2 см), а параметр Skin Width оставлен по умолчанию (т.е. 1 см), о хорошем результате не стоит и думать, т.к. что вы сами разрешаете физ. телам взаимопроникновение в половину их ширины.

То же самое касается и остальных параметров.

На этом все. Если будет что добавить, воспользуйтесь комментариями.

Автор: Zogrim

October 3rd, 2010 at 3:16 pm

Один ответ к 'Как добиться качественной симуляции с PhysX плагином для 3ds Max'

Подписаться на RSS

  1. способ с увеличением кадров для всех физ. движков актуален)

      

    iamvfx

    5 Oct 10 at 1:49 am


Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation