НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Вышли новые PhysX плагины с полной поддержкой APEX 1.2

нет комментариев

Новые PhysX плагины для Autodesk 3ds Max (2.86.00806) и Autodesk Maya (2.86.00820) завершают обновленную линейку средств для создания контента, совместимых с APEX 1.2.

Upd: вышли PhysX плагины версии 2.87

Наиболее интересной особенностью данных версий является поддержка нового PhysX 3 движка по расчету физики ткани (детальное описание – в нашем обзоре APEX SDK 1.2), однако имеются в наличии и другие нововведения.

2.86.00806 PhysX плагин для 3ds Max: Список изменений

Плагин для 3ds max теперь может использоваться для создания ассетов для модуля APEX Clothing как на новом движке физики ткани (PhysX 3.x), так и на старом от PhysX 2.8.4 – переключение между режимами осуществляется с помощью опции [PhysX Tools] > [Engine] > [Use PhysX engine].

Upd #2: Появился минорный релиз 2.86.00811 с определенным количеством баг-фиксов.

Хотя базовые принципы создания ассетов на разных движках весьма схожи (задание ограничений на перемещение вершин относительно заскиненых позиций, создание кинематического рагдолла персонажа и п.р.), более мелкие настройки и параметры серьезно различаются. Ждем обновленных туториалов.

Релиз также содержит возможность выбора режима задержки симуляции (Latency), а так же некоторое количество баг-фиксов и исправлений.

C полным списком изменений можно ознакомиться в англоязычном разделе нашего сайта.

2.86.00820 PhysX плагин Maya: Список изменений

Upd [22 Августа 2012]: вышел PhysX плагин для Maya за версией 2.86

В этом релизе была добавлена поддержка PhysX SDK 3.2, обновлены средства создания ассетов для модуля APEX Clothing (теперь полностью поддерживается новый PhysX 3.x движок для расчета физики ткани), введена возможность управления симуляцией непосредственно с помощью органов управления воспроизведением, исправлено некоторое количество ошибок и недочетов.

C полным списком изменений можно ознакомиться в англоязычном разделе нашего сайта.

Как загрузить

Пока на сайте PhysX Registered Developer Program проводятся восстановительные работы, PhysX плагины версии 2.86.00811 для 3ds Max (2010-2013) и 2.86.00820 для Maya (2010-2013) можно загрузить через Developer Support Center.

В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к нашему руководству.

Автор: Zogrim

August 9th, 2012 at 11:42 am

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation