НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Unity 3.0 официально доступен

нет комментариев

Unity Technologies наконец-то представили финальный вариант своего движка Unity 3.0

Версия 3.0 включает в себя множество изменений, таких как новый рендер с отложенным затенением, система расчета глобального освещения Beast, улучшенный редактор и пр. – ну и, конечно же, обновленный физический движок на основе PhysX SDK.

В частности, ядро физического движка было обновлено до версии 2.8.3, добавилась поддержка нескольких видов физической ткани, CCD, объемные рейкасты и поддержка слоев для проверки столкновений.

Список улучшений:

  • Upgraded PhysX to 2.8.3.
  • Cloth and clothing simulation: use the new InteractiveCloth, SkinnedCloth and ClothRenderer components.
  • Layer based ignore collisions: use the Physics inspector or Physics.IgnoreCollision().
  • Continuous collision detection, to make sure that fast moving colliders will not pass through other colliders. See Collider.collisionDetectionMode.
  • Added Physics.SphereCast() and Physics.CapsuleCast() to implement volume raycasts.
  • Added Rigidbody.SweepTest() to check if a Rigidbody would collide with anything if moved into a certain direction.

Оценить большинство нововведений вы можете при помощи новой демки Unity Bootcamp, запустив ее прямо в браузере.

Автор: Zogrim

September 28th, 2010 at 2:58 am

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation