НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Обновились PhysX плагины для 3ds Max и Maya

нет комментариев

На прошлой неделе были выпущены новые PhysX плагины для Autodesk Maya, за версией 2.72, а для Autodesk 3ds Max аж в двух вариантах – 2.72 и 2.85.

Upd #2: вышли новые PhysX плагины с полной поддержкой APEX 1.2.

Upd: PhysX плагины для 3ds Max были обновлены до версий 2.72.0601 и 2.86.00717 соответственно.

В то время как версия 2.72 содержит лишь мелкие исправления, 2.86 плагин уже включает определенные нововведения, такие как полноценная поддержка нового движка для расчета физики одежды (PhysX 3) и APEX 1.2.

Загрузить новые плагины можно с сайта Developer Support Center (временно).

PhysX плагин для 3ds Max – 2.72/2.85

Как уже отмечалось выше, было выпущено две редакции PhysX плагина для 3ds Max:

Версия 2.72 фактически является немного улучшенным и подкорректированным вариантом релиза 2.71, и включает в себя фиксы модуля APEX Clothing, улучшения совместимости с RayFire и прочие мелкие исправления. Полный список изменений доступен здесь.

Плагин 2.72 совместим с 3ds Max 2009 – 2012,  в то время как поддержка 3ds Max 2013 была добавлена только в плагине 2.85, из-за проблем с совместимостью.

Версия 2.85 содержит уже более значительные изменения, такие как интеграция с APEX 1.2 и движком PhysX SDK 3.2, а в целом по функциональности и новым возможностям схожа с MassFX 2013 (только вместо модуля симуляции ткани mCloth в использует модуль для симуляции физики одежды – APEX Clothing). С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Плагин 2.85 совместим со всеми версиями 3ds Max, начиная от 2009 и заканчивая 2013.

PhysX плагин для Maya – 2.72

PhysX плагин для Maya версии 2.72 отличается поддержкой Maya 2013 и Viewport 2.0, устранением мелких багов, а так же целым ворохом исправлений ряда аспектов функциональности плагина, таких как работа с рагдоллами, создание ассетов для модуля APEX Clothing, участие в вычислениях движка PhysX 3. Полный список изменений представлен здесь.

Плагин 2.85 совместим с Maya от 2009 до 2013.

Как скачать

Новые PhysX плагины для 3ds Max и Maya доступны для загрузки через новый сервис PhysX Registered Developer Program.

Не получается получить аккаунт PhysX разработчика ? Читайте наш гайд.

Автор: Zogrim

May 22nd, 2012 at 11:34 pm

Категория: PhysX Tools

Тэги: , , ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation