НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


:: К списку новостей ::

Физические демонстрации с GTC 2010

нет комментариев

Вот уже во второй раз, NVIDIA демонстрирует на своей “домашней” конференции GTC (GPU Technology Conference) последние достижения в области симуляции физических эффектов. На презентации, открывающей GTC, были представленны следующие сцены:

Реалистичная симуляция дыма, физически корректно заполняющего окружающее пространство и реагирующего на движения персонажей.

И симуляция поведения воды в классической сцене “с Маяком” – на наш взгляд, значительно более впечатляющая.

При этом использовался гибридный солвер – на основе частиц и на основе карты высот (приблизительно такой же, что и в более ранней демке Raging Rapids Ride) который отличается высокой скоростью при солидной детализации физической симуляции. Все вычисления производились на одном GPU – в реальном времени.

Конечно же, от технических демонстраций до реальных игр далеко не один шаг, но они дают нам возможность увидеть будущее – уже сейчас.

Автор: Zogrim

September 21st, 2010 at 11:33 pm

Категория: Прочее

Тэги: ,

Оставить комментарий

*

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation