НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ИСП.
PHYSX SDK
ИГРЫ С
GPU PHYSX
СТАТЬИ
О PHYSX
PHYSX ВИКИ ФОРУМ
РУССКИЙ ENGLISH


GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

GPU PhysX приходит в PlanetSide 2: теперь официально

Новый MMO шутер с поддержкой GPU PhysX

Далее..

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Обзор поддержки GPU PhysX в игре Hawken

Сравнительное видео, обзор и тестирование

Далее..

Все на форум !

Все на форум !

Читай PhysX F.A.Q, задавай вопросы, делись опытом.

Далее..

NVIDIA HairWorks: новая технология для симуляции шерсти и волос

нет комментариев

Тема реалистичной и высокодетализированной симуляции поведения волос игровых персонажей довольно популярна в последнее время – достаточно вспомнить движок TressFX, представленный компанией AMD в прошлом году.

NVIDIA тоже не остается в стороне – прототип ее собственного решения для симуляции волос и шерсти, которое, кстати, получило имя NVIDIA HairWorks, был впервые продемонстрирован полгода назад на примере игры The Witcher 3.

А совсем недавно технология HairWorks была задействована и в другом игровом проекте – Call of Duty: Ghosts – для улучшения внешнего вида животных в игре, за счет придания им  “динамического меха”.

Стоит отметить, что в отличии от других физический решений NVIDIA с поддержкой аппаратного ускорения на GPU, HairWorks использует API DirectCompute, а значит, доступна и для владельцев видеокарточек от AMD.

Нам удалось пообщаться с одним из разработчиков движка и получить комментарии о его возможностях и особенностях работы. С полным текстом интервью вы можете ознакомиться в англоязычном разделе нашего сайта, а здесь мы предлагаем вам краткое, тезисное его изложение.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

January 17th, 2014 at 9:13 pm

В Assassin’s Creed IV добавили продвинутые PhysX эффекты

с 2 комментариями

С недавним обновлением в PC версию игры Assassin’s Creed IV: Black Flag были добавлены аппаратно ускоряемые PhysX эффекты, а именно физическая симуляция дыма и пара, созданная с помощью модуля APEX Turbulence.

“Черный флаг” особенно интересен тем, что это первая игра от Ubisoft, в которой реализованна поддержка GPU PhysX, да и еще при этом установленного поверх другого физического движка – Havok Physics.

Семен Ковалев, продюcер игры Assassin’s Creed IV для PC в студии Ubisoft Kiev, поделилися с нами подробностями об использовании технологии PhysX в данном игровом проекте.

PhysXInfo.com: Какие же именно аппаратно ускоряемые физические эффекты можно встретить в Assassin’s Creed IV: Black Flag ?

Семен Ковалев: В игре Assassin’s Creed IV: Black Flag наша команда решила сфокусироваться на добавлении эффектов, связанных с физической симуляцией поведения дыма. Это включает в себя клубы дыма при выстрелах из кремневых пистолетов и мушкетов, взрывах дымовых бомб.

Прочитать запись полностью »

Автор: Zogrim

December 23rd, 2013 at 12:25 pm

Call of Duty: Ghosts с поддержкой GPU PhysX

с 2 комментариями

Довольно интересные новости поступили с выставки Gamescom 2013 – в PC версии игры Call of Duty: Ghosts, десятой по счету из серии Call of Duty, будут присутствовать GPU PhysX эффекты.

Согласно нашей информации, COD: Ghosts сможет похвастаться использованием улучшенной версией модуля APEX Turbulence, который будет отвечать за реалистичное поведение дыма и пыли.

Таким образом, на пару с Batman: Arkham Origins, Call of Duty: Ghosts обещает сделать игровую осень весьма насыщенной.

Автор: Zogrim

August 24th, 2013 at 11:55 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

Демонстрация GPU PhysX эффектов в игре The Bureau: XCOM Declassified

нет комментариев

Компания NVIDIA представила трейлер с демонстрацией аппаратно ускоренных физических эффектов в игре The Bureau: XCOM Declassified.

Как вы можете заметить, поддержка GPU PhysX в данном игровом проекте включает в себя различные эффекты частиц (как обычные, так и с использованием модуля APEX Turbulence), а так же физически симулируемую ткань.

Автор: Zogrim

August 22nd, 2013 at 9:32 am

Системное ПО PhysX 9.13.0725

нет комментариев

nvidia-physx

NVIDIA представила новую официальную версию Системного ПО PhysX – 9.13.0725.

Cписок изменений

- исправление ошибки, приводившей к некорретной работе аппаратного ускорения в игре Metro: Last Light на некоторых конфигурациях.

Вы можете загрузить СПО PhysX 9.13.0725, пройдя по следующей ссылке.

Обратите внимание: для запуска игр на движке PhysX SDK, выпущенных ранее 2007 года, может потребоваться установка специального драйвера (в дополнение к основному).

Автор: Zogrim

August 20th, 2013 at 10:55 pm

Категория: PhysX Драйвера

Тэги:

SOE анонсировала EverQuest Next

нет комментариев

На мероприятии SOE Live 2013, компания Sony Online Entertainment представила свою новую многопользовательскую ролевую игру – EverQuest Next.

Игра будет основана на модифицированном движке Forgelight (том же самом, что задействован в PlanetSide 2), и сможет предложить игрокам широкие возможности по изменению игрового мира, благодаря воксельной технологии.

Более того, по предварительной информации в EverQuest Next будут активно использоваться возможности PhysX SDK и APEX, а так же реализованно аппаратное ускорение физических эффектов.

Автор: Zogrim

August 3rd, 2013 at 12:46 pm

Категория: PhysX Игры

Тэги: ,

В The Bureau: XCOM Declassified будут улучшенные PhysX эффекты

нет комментариев

В PC-версии игры “The Bureau: XCOM Declassified“, шутера от третьего лица с тактическими элементами, появятся улучшенные физические эффекты с поддержкой GPU ускорения – об этом стало известно из ролика, опубликованного сайтом IGN.

Upd: демонстрация GPU PhysX эффектов

В момент демонстрации графических настроек игры, можно заметить отдельный блок опций (1:30), отвечающий за включение PhysX эффектов – “PhysX Particles” (эффектов частиц) и “PhysX Cloth” (эффектов ткани).

Согласно нашей информации, The Bureau: XCOM Declassified будет использовать PhysX SDK 2.8.4 в качестве физического движка (Unreal Engine 3 – в качестве графического), а для PhysX эффектов, кроме частиц и тканевых объектов, будут задействован модуль APEX Turbulence.

Автор: Zogrim

July 19th, 2013 at 11:39 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: , , , ,

Открытое бета-тестирование PhysX SDK 3.3

нет комментариев

Новая (вторая) бета-версия физического движка PhysX SDK 3.3 стала доступна для загрузки, на этот раз для всех желающих.

Для получения представления о новых возможностях данного релиза, а так же об улучшении производительности движка, советуем ознакомиться с предварительным обзором SDK 3.3 и со статьей “Эволюция PhysX SDK” соответственно.

Полный же список изменений SDK 3.3 можно найти, пройдя по данной ссылке.

PhysX SDK 3.3 Beta 2 (для PC, Linux, OSX, Android и WinRT) можно загрузить с сайта Developer Support Center (руководство по регистрации) или с помощью APEX/PhysX Registered Developer Program (руководство по регистрации).

Автор: Zogrim

July 11th, 2013 at 7:06 pm

Категория: PhysX SDK

Тэги: , ,

Системное ПО PhysX 9.13.0604

с одним комментарием

nvidia-physx

Новая версия Системного ПО PhysX – 9.13.0604 – обнаружилась в комплекте с драйверами 320.39 для GPU.

Upd #2: официальная ссылка для загрузки

Upd: основная особенность данного релиза – исправление возможных проблем с нестабильной работой бенчмарка игры Metro: Last Light. Кроме того, в этой версии были исправлены некоторые ошибки установщика драйверов.

Вы можете загрузить СПО PhysX 9.13.0604 с нашего сервера (27 мб).

Автор: Zogrim

June 23rd, 2013 at 10:45 pm

Категория: PhysX Драйвера

Тэги:

GPU PhysX эффекты появятся и в Batman: Arkham Origins

нет комментариев

Интересные новости продолжают поступать с мероприятия для прессы Editor’s Day, проведенного компанией NVIDIA на выставке E3.

Стало известно, что Batman: Arkham Origins, третья часть новейшей “игроизации” Бэтмена, тоже сможет порадовать поклонников серии наличием GPU PhysX эффектов.

Как Batman: Arkham Asylum, так и Batman: Arkham City являются одними из лучших игр в библиотеке проектов с поддержкой GPU PhysX, и мы надеемся, что Arkham Origins не разочарует нас и на этот раз.

Автор: Zogrim

June 13th, 2013 at 12:24 am

Категория: PhysX Игры

Тэги: , ,

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2009-2014. PhysXInfo.com | About PhysXInfo.com project | Privacy Policy
PhysX is trademark of NVIDIA Corporation