Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: Уроки по плагину для 3Dmax  (Read 21282 times)
cycleanimation
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #15 on: April 05, 2012, 03:14:16 pm »

кажется разобрался: у кинематик-объекта можно указать до какого фрэйма он будет кинематиком, после чего становится динамиком.
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 579


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #16 on: April 05, 2012, 09:36:43 pm »

Именно, "Kinematic Until Frame"
Другой вариант - привязать динамик к кинематику джоинтом, и двигать его перемещая кинематик.
Logged

PhysXInfo.com Team
Siller
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #17 on: November 04, 2012, 04:50:36 pm »

Добрый день.

Есть ли способ динамического изменения "привязывания" ткани к костям в APEX Clothing?
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 579


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #18 on: November 04, 2012, 08:34:39 pm »

Есть ли способ динамического изменения "привязывания" ткани к костям в APEX Clothing?
В плагинах - вряд ли, в рантайме - вполне возможно.

Но - не уверен, поэтому спросите лучше еще и на офф. форуме
Logged

PhysXInfo.com Team
Pages: 1 [2]
Print
Jump to: