Pages: [1]
Print
Author Topic: APEX labrotory 1.0  (Read 18710 times)
Ss
Guest
« on: April 12, 2012, 05:38:59 pm »

Я не понял как правильно экспортировать модели из 3ds max в APEX lab. Чтобы был внутренний материал. Проблема в том, что при импорте в UDK у модели(.apx) только один материал, с одной стороны. С другой и при разломе внутри просто чёрный цвет. Смотрел туториалы на developer.nvidia.com ничего не нашёл.
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #1 on: April 13, 2012, 12:13:37 am »

"Set as Interior Material" на вкладке Graphics не помогает ?

Плюс
http://udn.epicgames.com/Three/APEXDestruction.html
Logged

PhysXInfo.com Team
Ss
Guest
« Reply #2 on: April 13, 2012, 12:35:02 pm »

Так, вообщем проблемму почти устранил. Set as Interior Material получился внутренний материал. Оказывается, у меня и ранее применялся материал с обоих сторон, просто почему то с одной стороны он не освещялся, а если ставить материал на emmisive, а не  на defuse сразу видно что со всех сторон.
Logged
dsv
Newbie
*
Posts: 1


View Profile WWW
« Reply #3 on: November 15, 2012, 11:06:08 pm »

Привет, есть пара вопросов про APEX Destruction в UDK:

  • При разрушении APEX обьектов в UDK на некоторое время обьект и все отлетевшие части как бы затемняются (см. картинку)
    Причем каждый раз это может быть разный актор. Есть идеи в какую сторону копать? (повторяется в UDK-05.12 + APEX 1.1 и UDK-11.12 + APEX 1.2.1)
  • В ноябрьском билде UDK настройки в свойствах ассета Impacte Resistance отличные от нуля подвешивают игру. Баг или фича?
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #4 on: November 16, 2012, 09:28:26 am »

Ну и вопросики у вас.. специфические)
Постараюсь спросить у сведущих людей
Logged

PhysXInfo.com Team
Pages: [1]
Print
Jump to: