Pages: [1] 2
Print
Author Topic: Уроки по плагину для 3Dmax  (Read 15150 times)
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« on: November 17, 2011, 09:52:41 pm »

 Если в сети уроки по 2.6 плагину для 3Dmax. Скачала плагин, и ни как не могу разобраться где находится SoftBody, есть ли в этой версии он вообще? Плагин изучаю в первые. У меня стоит 3Dmax design 2010.
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #1 on: November 18, 2011, 12:24:40 am »

Уроков на русском не видел, на английском есть несколько видео туториалов (например). Но функционал базовый, разобраться можно быстро.
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте.

Софтбоди нет. Возможно будут в MassFX (физ. движок в 3ds Max 2012 на основе PhysX плагина) через какое то время.
Logged

PhysXInfo.com Team
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #2 on: November 18, 2011, 12:32:36 am »

 Мне нужно кинуть на пол предмет чтоб он деформировался от падения.Очень жаль, что нет Softbody...придется возвращаться к реактору. 
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #3 on: November 18, 2011, 01:11:16 am »

Софтбоди были в старом 1.x PhysX плагине. Не знаю, правда, встанет ли он на 10-й макс.
http://sourceforge.net/projects/physxplugin/

По нему как раз есть урок
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=835
Logged

PhysXInfo.com Team
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #4 on: November 18, 2011, 01:19:54 am »

может знаете где найти физик 1.0.6 для 64 битного  девятого макса, не 2009 , а просто 9 ( он у меня стоит для моделирования)Если он на оф сайте?

Я по ссылке загрузила, он для 32 битных максов
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #5 on: November 18, 2011, 08:19:18 am »

64-битных 1.x плагинов нет, насколько я знаю - не было тогда еще 64-битного PhysX SDK.

Как вариант, можно попробовать Pflow Box#2
http://www.youtube.com/watch?v=WjUJ7i02p7g
но он не бесплатный, разумеется
Logged

PhysXInfo.com Team
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #6 on: November 18, 2011, 02:16:05 pm »

Покопалась в закормах есть у меня 32 битка девятая. ParticleFlow интересный плагин, но мне нужно бросить на пол не простой объект, не мячик Я тольком не знакома с частицами в самом максе, может ли частица принять форму сложного объекта, а потом правильно деформироваться. Попробую плагин на девятке 32 битной, если не пройдет , то FFD рулит
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #7 on: November 18, 2011, 02:39:24 pm »

Quote
но мне нужно бросить на пол не простой объект, не мячик
Какой угодно можно.
http://vimeo.com/6449302

Объект составляется из множества частиц, соединенных между собой, потом меш к ним скинится.

Quote
Попробую плагин на девятке 32 битной, если не пройдет , то FFD рулит
Удачи.
Logged

PhysXInfo.com Team
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #8 on: November 18, 2011, 05:34:52 pm »

Смотрела видео по ссылке, конечно впечатляет. Сам Particle Flow Tools можно и бесплатно в сети найти, но не представляю себе как я его изучу, по-мойму все эти спецэффекты только для мальчиков и их сообразительных мозгов  Cheesy . А с физексом получилось что хотела, потом не сложно конвертнуть в обж и отправить в 2010 макс
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #9 on: November 18, 2011, 05:58:48 pm »

Я, собственно, PFlow упоминаю потому что он тоже на "физексе" сделан. Сам с ним не работал, наверное может и сложно - не знаю  Tongue
Logged

PhysXInfo.com Team
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #10 on: November 18, 2011, 06:48:05 pm »

 Я рано радовалась. Сделала все по уроку с мягкими телами , все симулировалось замечательно, как только добавила свой меш вместо шарика, далее добавить всю физику макс ушел в кому и не реагировал , я оставила его на пол часа на "подумать" , но и через пол часа он не очнулся. Чувствую что придется все-таки изучать PF
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #11 on: November 18, 2011, 06:53:07 pm »

Quote
как только добавила свой меш вместо шарика
Может меш слишком сложный ? Вот и с тетрафикацией проблемы.
"Subdivision lvl" следует пониже сделать.
Logged

PhysXInfo.com Team
Foxcat
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
« Reply #12 on: November 18, 2011, 07:27:17 pm »

Мне нужно качество, если будет меньше этих самых Subdivision lvl , то потом будет не точная деформация и меш будет угловатым
Logged
Zogrim
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 564


Expert Scrounger


View Profile WWW
« Reply #13 on: November 18, 2011, 07:33:46 pm »

Ну тогда да, вперед на PFlow Grin
Logged

PhysXInfo.com Team
cycleanimation
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #14 on: April 05, 2012, 02:35:58 pm »

подскажите, как настроить кинематик риджид боди, чтобы он получал импульс противодействия, при столкновении с динамик риджид объектами. У меня пока получается, что кинематик сбивает динамики, оставаясь непоколебимым.
использую версию плагина 2.71.0202.1800 
Logged
Pages: [1] 2
Print
Jump to: